От бренда Фрэнка Оушена до платков с хрусталем: что произошло в моде — РБК Стиль

Фрэнк Оушен запустил собственный бренд Homer

Американский музыкант Фрэнк Оушен запустил собственный бренд Homer. В первую коллекцию, над которой обладатель «Грэмми» работал на протяжении трех лет, вошли ювелирные изделия и шелковые шарфы. Акцент сделан на подвесках в виде игральных костей, разноцветных дронов и инопланетных героев, а также на браслетах-цепочках. Украшения выполнены из 18-каратного золота, переработанного серебра и эмали с ручной росписью. Дизайн придумали в Нью-Йорке, а производством занимаются в Италии.

Коллекцию можно просмотреть в каталоге, составленном Фрэнком Оушеном совместно с фотографом Тайроном Лебоном. На страницах есть снимок нейлонового анорака Prada. Как считают в СМИ, это намек на грядущую коллаборацию с итальянским брендом. Что касается самих украшений и шарфов, то их пока можно купить только офлайн в Нью-Йорке или заказать по телефону, указанному на сайте Homer.

Ювелир Моргенштерна и Элджея — о работе с рэперами и любви к бриллиантам

Fendi создал чемодан вместе с Rimowa

Fendi представил результат нового сотрудничества с немецким производителем люксового багажа Rimowa. Классический чемодан Rimowa Classic Cabin обзавелся фирменной монограммой итальянского бренда как снаружи, на алюминиевой поверхности, так и внутри, на неопреновой подкладке черного цвета. Кроме того, чемодан получил черные ручки из кожи Cuoio Romano сверху и сбоку, а также кожаную бирку, на которую с помощью горячего тиснения можно добавить свои инициалы, как это делается для сумок Fendi. Плавному и легкому перемещению чемодана способствует система Multiwheel, а размещению всех необходимых вещей — система Flex-Divider, которая регулируется индивидуально.

Чемоданы в черном и сером цветах будут доступны в бутиках и на сайте Fendi в сентябре.

adidas представил новую коллаборацию с Бейонсе

Четвертая совместная коллекция adidas и Ivy Park, основанным певицей Бейонсе, посвящена Дикому Западу и наследию первых темнокожих американских ковбоев. Среди вещей — джинсовая куртка с вместительными накладными карманами, джинсовое боди с подчеркнутой линией груди, спортивные костюмы с коровьим принтом и балаклава с узором «турецкие огурцы». В обувную линию вошли новые расцветки кроссовок Ivy Park x adidas Ultraboost и Ivy Park x Forum Mid, а также новая модель Super Sleek Chunky на тракторной подошве. Как демонстрирует в лукбуке сама Бейонсе, массивные кроссовки отлично смотрятся с куртками и шортами из темного денима, а также с ковбойской шляпой с логотипом Ivy Park.

Коллекция поступит в продажу 19 августа на сайте и в приложении adidas, а 20 августа — в магазины бренда на Кузнецком мосту, в универмаге «Цветной», в ТЦ «Манеж», в ТРЦ «Авиапарк», а также в ТЦ «Галерея» в Санкт-Петербурге.

Levi’s выпустил совместную коллекцию с творческим объединением «Кружок»

Российское творческое объединение «Кружок», в которое входят художники, дизайнеры и фотографы, представило совместную апсайкл-коллекцию с Levi’s. В нее вошло 50 курток из денима, собранного при помощи Levi’s Recycle Boxes, установленных в 21 магазине бренда в Москве. Материал, который готовился отправиться на свалку, обрел вторую жизнь, а вместе с ней — авангардный дизайн в лучших традициях бельгийского деконструктивизма. В коллекцию вошли куртки, сшитые изнаночной стороной, дополненные элементами от других предметов одежды, а также модели с безжалостными разрезами и пятнами краски.

Вещи поступят в продажу 16 августа в мастерской Campus на «Флаконе», корнере Dear Progress в универмаге «Цветной» и в «Секции» в ГУМе. Все средства от продажи коллекции будут направлены в фонд «Второе дыхание», на развитие общественной мастерской в Костроме, где любой желающий сможет бесплатно починить сломавшиеся и устаревшие вещи, попробовав себя в творчестве и дизайне.

Lardini открыл бутик в ТЦ «Крокус Сити Молл»

Итальянский бренд мужской одежды Lardini открыл новый бутик в ТЦ «Крокус Сити Молл». Пространство площадью 161 кв. м оформлено в природных оттенках с использованием натуральных материалов: гранита, мрамора, дерева и кожи. Как рассказывают представители бренда, связь с природой подчеркнута в интерьере неслучайно: теплые тона, желание вернуться к размеренной жизни, осознанности и экологичности — главные источники вдохновения коллекции Lardini сезона осень-зима 2021/22. В нее вошли пиджаки, брюки, рубашки, джемперы и худи, выполненные из шерсти, кашемира, твида и хлопка в оттенках от насыщенно синего до охры. Также в бутике продаются галстуки, запонки, сумки, головные уборы и обувь.

В Санкт-Петербурге появился первый бутик Polo Ralph Lauren

Открыв три монобрендовых бутика в Москве (в ТЦ «Метрополис», ТРЦ «Европейский», ТЦ «Авиапарк»), Polo Ralph Lauren добрался до Санкт-Петербурга. Пространство бренда расположилось в ТРЦ «Галерея» и получилось эклектичным, с паркетом из натурального дуба, настенными деревянными панелями, а также витринами и элементами декора в винтажном стиле. Интерьер тяготеет к американской классике, важной составляющей ДНК Polo Ralph Lauren, что отражено в мужских и женских коллекциях. Среди вещей — фирменные рубашки-поло, легкие пиджаки, полосатые брюки и вязаные джемперы.

St. Friday Socks сделал новую коллекцию с фондом «Антон тут рядом»

Петербургский чулочно-носочный бренд St. Friday Socks продолжает сотрудничество с центром системной поддержки людей с аутизмом «Антон тут рядом». Студенты центра сделали рисунки для пяти моделей носков, придумав своих фантастических животных: кота средних лет, леопарда-хулигана, бессовестных питерских лис, лягушку инакомыслия и тигра повышенной богатости. Если предыдущая коллаборация St. Friday Socks с центром «Антон тут рядом», представленная два года назад, была выполнена в классических для носков тонах — белом, сером, черном и бежевом, то в этой добавлены яркие цвета — красный, зеленый и желтый.

Носки уже доступны на сайте St. Friday Socks по цене 429 руб. за пару. Часть средств от продажи коллекции (как новых моделей, так и вышедших ранее) перечисляется в центр «Антон тут рядом».

Великолепная семерка: российские бренды с активной социальной позицией

Radical Chic выпустил шелковые платки с Гусевским хрустальным заводом

Российская марка Radical Chic разработала три дизайна шелковых и хлопковых платков, вдохновившись мастерством сотрудников Гусевского хрустального завода. Так, на платке «Гусь-Хрустальный» показаны классические техники работы со стеклом, на платке «Образец» изображены вазы, кувшины, графины и крюшонные наборы конца XIX — начала XX вв., а на платке «Рябинка» (так назывался популярный сервиз 1966 года) в льдистом хрустале застыли россыпь рубиновых ягод и кружево листьев. Многие изделия, представленные на платках, существуют в единственном экземпляре: до выхода коллекции их можно было увидеть лишь в кладовой хрустального завода.

Adidas объявил о продаже Reebok за €2,1 млрд

Источник

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *