5 главных трендов на Неделе моды в Милане весна-лето 2021 — Vogue Украина

Если на Неделе моды в Лондоне дизайнеры много экспериментировали с разнообразными диджитал-форматами, то итальянские бренды, принявшие участие в Неделе моды в Милане, все-таки отдали предпочтение классическому формату. Часть показов прошла со зрителями, редко рассаженными по всем новым требованиям безопасности, а кто-то отказался от присутствия гостей, но шоу все равно провел с реальными моделями. Рассказываем о главных тенденциях сезона весна-лето 2021, которые показал нам Милан.

Dolce & Gabbana

Возвращение гламура

Кто показал: Prada, Fendi, Salvatore Ferragamo

Prada, Fendi, Salvatore Ferragamo

«Это точно было главное шоу сезона, – написала у себя в Instagram, Николь Фелпс, директор Vogue Runway, после окончания прямой трансляции Prada весна-лето 2021. – Два самых уважаемых и любимых героя объединились, чтобы продемонстрировать первенство творчества в мире моды». В рамках одной коллекции Миуччии Праде и Рафу Симонсу удалось объединить гламурные ссылки, напоминающие о чувственной стороне моды, с важностью физических характеристик одежды. Дизайнеры представили своеобразную униформу для дома, а Раф Симонс описал свои чувства как «желание сделать что-то вневременное, чем очередной модный предмет на один сезон». Так, одной из главных вещей коллекции дизайнеры сделали накидки, которые как раз и станут одновременно красивым и комфортным ответом спортивной одежде весной 2021 года.

Заметные бра

Кто показал: Versace, Sportmax, Dolce & Gabbana

Versace, Sportmax, Dolce & Gabbana

Донателла Версаче коллекцию весна-лето 2021 посвятила знаковой для модного Дома Versace коллекции 1992 года. Как и 30 лет назад она была вдохновлена подводным миром и мифами о затерянной Атлантиде, а разнообразные бра стали основой множества показанных на подиуме силуэтов. Отдельного внимания заслуживает цветовая палитра коллекции, которую Донателла Версаче называет своими мечтами о счастливом будущем.

READ  В Белоруссии прошёл митинг сотрудников индустрии моды | Журнал Harper’s Bazaar - Harper's Bazaar Russia

Новый объем

Кто показал: Marni, Fendi, Philosophy di Lorenzo Serafini

Marni, Fendi, Philosophy di Lorenzo Serafini

С объемами активнее всех в Милане работал Фраческо Риссо, креативный директор Marni, обратившийся в этом сезоне к архивам модного дома. Дизайнер попробовал воссоздать предметы из прошлых коллекций, но с бунтарским духом современности. «Эта коллекция посвящена свободе и самовыражению, и всем тем, кто писал историю Marni все эти годы», – рассказал дизайнер перед показом. Объемные формы, ставшие основой коллекции, особенно эффектно смотрелись во время ходьбы – показ проходил на улице и в движении они наполнялись воздухом. 

Бежевое наваждение

Кто показал: Sportmax, Sunnei, Alberta Ferretti

Sportmax, Sunnei, Alberta Ferretti

Милан – город, который умеет не бежать за сезонными трендами, а умело использовать классику для создания вневременных и при этом актуальных коллекции. Так произошло и на показах весна-лето 2021, ведь местные дизайнеры снова активно работали с бежевой палитрой. Наиболее свежее ее прочтение продемонстрировали Sportmax, Sunnei и Alberta Ferretti.

Плетение

Кто показал: Valentino, Fendi, Ports 1961

Valentino, Fendi, Ports 1961

В этом сезоне итальянский модный Дом Valentino переехал c Недели моды в Париже в Милан, поставив яркую и эмоциональную точку этой Недели моды. Это была коллекция, в которой драма, похожая на кутюр, сочеталась с ремесленными приемами, но также говорила о желании построить новый мир, включая сложные в исполнении архитектурные элементы. «Мода для меня – это способ говорить о ценностях, которые имеют значение сегодня, – рассказал Пьерпаоло Пиччоли Vogue. – Эта коллекция – истинное признание разнообразия, терпимость и доброта. Это мир, который я хочу показать, работая дизайнером».

Текст: Julia Hobbs

Источник

Поделиться

Лечение эрекции у мужчин без медикаментов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *