9 модельеров в сфере устойчивой моды — L’Officiel — Baltic

Ahluwalia

Ahluwalia — бренд мужской одежды, основанный в 2018 году английским дизайнером Прией Ахлувалия, демонстрирует свою приверженность экологически безопасным методам поиска сырья и производства. Стиль и дизайн — это смесь культур и идей, мотивированных индийским и нигерийским происхождением дизайнера. Бренд использует методы переработки, вдохновленные культурой секонд-хенда Лагоса, давая новую жизнь винтажной одежде в виде лоскутного шитья. 

Бетани Уильямс

Английский дизайнер Бетани Уильямс устанавливает стандарты устойчивого развития и сочетает экологически чистые методы работы с социальными инициативами. Бренд использует местную рабочую силу и поддерживает уникальный эстетический и производственный подход: для создания коллекций перерабатываются книжные отходы, подержанный деним и ткани.

Bogdar

Бренд болгарского происхождения, название которого означает «дар от Бога» использует органические, биоразлагаемые или переработанные материалы высочайшего качества. Компания придерживается бизнес-модели, уважающей планету и людей. Благодаря внедрению инновационных технологий для получения хлопка, который не потребляет много воды и вискозы, производство Bogdar не требует вырубки деревьев и использует переработанные волокна.

Bode

Бренд роскошной мужской одежды Bode использует винтажный и переработанный текстиль. Благодаря своей страсти к рукоделию и антиквариату дизайнер Эмили Боде посвятила себя тому, чтобы дать изношенным предметам одежды и материалам вторую жизнь. Руководствуясь экологическим подходом к текстильным материалам, в ее работе используются ткани, взятые с рынков и секонд-хендов, и получаются поистине уникальные изделия.

Brother Vellies

Компания Brother Vellies, созданная с целью сохранения африканских традиций дизайна, предлагает широкий выбор роскошной одежды. Бренд отдает должное культурным традициям и классическому дизайну, а также чтит людей, создающих одежду, и места, где она была произведена. 

Calmo

Бренд Calmo берет свою идеологию из движения медленной моды, согласно которой заботятся о каждом этапе процесса: от материалов до людей, участвующих в создании коллекций. Уругвайский бренд использует натуральное и возобновляемое сырье и устойчивые производственные процессы, направленные на сокращение количества текстильных отходов. Благодаря процессам производства, окраски и печати, каждый из предментов полностью уникален.

Grieve

Бренд Grieve берет снятые с производства ткани или непроданные товары, чтобы вдохнуть новую жизнь в материалы, которые обычно выбрасываются.

Фиби Инглиш

Британский дизайнер и директор одноименного бренда большую часть своей карьеры отвергает быструю моду и массовое производство. Ее бренд представляет собой небольшую производственную цепочку, и ее основная цель — экологичность. С 2019 года лейбл появлялся только на двух Неделях моды. Фиби Инглиш стремится создавать изделия с максимальным вниманием к деталям и качеству.

Working Title

Дизайн, вдохновленный искусством, архитектурой и случайными открытиями, стал рецептом Working Title. Сочетая поразительную эстетику с образцовой экологичностью, бренд разрабатывает коллекции с упором на обеспечение минимального воздействия на окружающую среду. Производя только необходимую одежду, компания избегает проблемы перепроизводства и подчеркивает мастерство изготовления прочных, на 100% биоразлагаемых предметов одежды.

Источник

Поделиться

Лечение эрекции у мужчин без медикаментов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *