AliExpress открыла пространство в центре Москвы с fashion-витриной и пунктом сдачи одежды — NewRetail — New Retail

3 сентября на улице Петровка, 15 в Москве появятся витрины с готовыми модными образами не дороже 5 000 рублей, которые можно собрать на AliExpress. В пространстве за витринами будет установлен рейл от площадки с готовыми решениями, собранными стилистами.

AliExpress Россия открыла пространство в центре Москвы с fashion-витриной и пунктом сдачи одежды. Это пространство стало частью наружной рекламной кампании. Ее цель – показать доступность модной одежды на AliExpress и одновременно продемонстрировать широту ассортимента: от платьев в трендах сезона до зубных щеток и канцелярских скрепок. В сообщении площадки отмечается, что на рекламных изображениях из них сделаны корона, бусы и другие аксессуары.

Так AliExpress призывает сохранять чувство юмора в погоне за модой и проще относиться к люксу. Лицом кампании стала Женя Борзых — певица и актриса, известная яркими образами, неординарным чувством стиля и самоиронией.

Отмечается, что в рамках кампании 3 сентября на улице Петровка, 15 в Москве появятся витрины с готовыми модными образами не дороже 5 000 рублей. В пространстве за витринами будет установлен рейл от AliExpress с готовыми решениями, собранными стилистами.

Вещи можно будет рассмотреть на месте и понравившиеся приобрести онлайн. Пространство также будет действовать как пункт приема ненужной одежды в хорошем состоянии. Эту инициативу AliExpress проводит совместно с сервисом по вывозу вещей SVALKA. Пространство будет работать до 13 сентября.

Представители площадки добавили, что после сортировки и дезинфекции бывшие в употреблении вещи, которые сдадут люди, будут направлять в благотворительные фонды, на переработку или на продажу в собственную сеть магазинов (вторичное потребление).

Первые 100 человек, сдавших не менее пяти вещей, получат от AliExpress промокод на 5 000 рублей. Это первая инициатива AliExpress, посвященная осознанному потреблению, и компания намерена продолжать развивать это направление в будущем.

READ  Эксперт: В мире появилась мода на протестный туризм - ВЗГЛЯД.РУ

Продолжением витрины на Петровке стала наружная реклама и постеры с шестью модными образами от AliExpress, которые появились в районах главных шопинг-артерий Москвы (Тверская, Петровка, Столешников переулок, Цветной бульвар) и Санкт-Петербурга (Конюшенная и Лиговский проспект).

«Мы намеренно разместили нашу рекламу на известных шопинг-улицах Москвы и Петербурга, а pop-up витрину на Петровке — рядом с люксовыми бутиками, чтобы показать: разницы в том, где искать модные вещи, нет.

AliExpress — место, где можно найти качественную и стильную одежду, собрав себе образ ценой до 5 тысяч рублей. Мы уверены, что одеваться красиво и оригинально можно не только в самых дорогих магазинах. Вещи из Китая могут быть качественными, уникальными по дизайну и при этом доступными», — комментирует Анастасия Жбанова, директор по коммуникациями AliExpress Россия.

Кампания продолжается на платформе внутри маркетплейса, где создан специальный раздел с готовыми модными образами до 5 тысяч рублей. Для этого раздела AliExpress пригласил популярных стилистов и блогеров, которые составили готовые луки, а также поделились вдохновением и взглядом на актуальные тренды сезона.

Читайте также: AliExpress запустил раздел с товарами повседневного спроса с доставкой от 15 минут


***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail


Источник

Поделиться

Лечение эрекции у мужчин без медикаментов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *