Анна Лесбак-Клейманс — о том, как сегодня мода освобождает мужчин от стереотипов о «мужественности» — BURO.

Сегодня little fresh meat — это уже не просто мем, а мощнейший коллаборационный бизнес. Так, например, 10-минутное участие певца Лу Хана, получившего прозвище Китайский Джастин Бибер, в запуске продаж подарочных наборов L’Occitane, увеличило общие квартальные обороты бренда на 250 процентов.

Влиятельность феминной эстетики, которую олицетворяют эти самые мальчики, набрала такую силу в Китае, что правительство страны даже обеспокоилось. Появился ряд разнообразных инициатив «по предотвращению феминизации молодых мужчин» как запрещающего, так и воспитательного характера. Например, ввели весьма странный запрет на ношение сережек. Одновременно по всей стране увеличили количество учителей и часов физкультуры в школах и вузах.

Социальный опрос пяти тысяч мужчин в США, проведенный доктором Джоном Барри, руководителем кафедры мужской психологии Британского психологического общества, показал, что и американцы несильно озабочены тем, чтобы выглядеть доминирующими и маскулинными. Их больше волнуют вопросы здоровья и сбалансированности во всем.

Источник

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *