Бренды, которые появились и стали популярными за последние 15 лет — InStyle.ru

Мода не стоит на месте, и каждый год появляются новые марки. Но не всем удается задержаться в индустрии, и еще меньшему числу –– стать успешными, узнаваемые и получить успех на международном уровне. За последние 15 лет большое количество крупных брендов канули в лету, зато еще пару десятков сумели занять свое почетное место рядом с компаниями, которые существуют почти сотню лет. 





<!—Расположение: —>

Tom Ford

Этот бренд быстро стал символом американской моды. Основав одноименную марку в 2005 году, Том Форд начал с выпуска аксессуаров и косметики, заключив выгодные контракты с Marcolin Group и Estée Lauder. Бизнес быстро стал приносить известность и прибыль ее основателю, и уже в 2010 Форд презентовал первую и такую долгожданную коллекцию женской одежды. В Tom Ford дизайнер принес все знания и опыт, полученные во время работы в Gucci и Yves Saint Laurent. За время существования бренда дизайнеру удалость выстроить особый и узнаваемый имидж, который не перепутаешь с другими модными марками. 

Off-White

В 2012 году Вирджила Абло, бывший стилист Канье Уэста и его близкий друг, предсказал бум популярности уличной моды. Стритвир действительно стал синонимом современного гардероба, подарив итальянскому бренду Off-White статус главного законодателя уличных трендов. От селебрити до подростков, ––  за 8 лет своего существования Off-White достиг значимого уровня в индустрии. И Вирджил Абло, который сейчас занимается и мужским направлением Louis Vuitton, не собирается останавливаться. 

Vetements 

Еще один бренд, который заслуженно можно считать символом современной моды. Демна Гвасалия запустил Vetements в 2014. Всего за несколько лет марке удалось встать в один ряд с домами моды, которые работают на протяжении ни одного десятка лет. Научившись говорить с молодым поколением на одном языке, Гвасалия одел планету в объемные худи с принтами, массивные кроссовки и «уродливые» туфли. 

READ  Историк моды Александр Васильев попал в Коммунарку с пневмонией - Фонтанка.Ру

Jacquemus

Главный любимчик моды всего за 10 лет сумел из маленького семейного бизнеса превратиться в самый обсуждаемый и популярный бренд. Заслуга в том –– талант и природное очарование его основателя, Симона Порта Жакмю. Бренд впервые представил коллекцию на Неделе моды в Париже всего 2 года с момента своего основания. Несмотря на то, что дизайнер довольно статично набирал популярность, последние несколько сезонов, с его самым инстаграмным показом в лавандовых полях и запуском культовой сумки Le Chiquito, стали для Jacquemus судьбоносными. Теперь о бренде знают и говорят все, вещи рекламируют сестры Хадид, а новинки тут же становятся настоящими трендами. 

Marine Serre 

Француженка Марин Серр стала самой молодой победительницей в конкурсе LVMH Prize — 2017. Тогда девушек было всего 25 лет. Основательница одноименного бренда потратила призовой фонд на его развитие и уже через пару лет стала одним из самых многообещающих и успешных дизайнеров. Свою славу Серр получила благодаря смелому дизайну и покорившему модный мир прину в виде полумесяца. Марке отдают предпочтение Адель и Бейонсе, а также сотня Kpop-артистов, которые регулярно появляются в вещах бренда в музыкальных клипах или на сцене. 

Khaite

Нью-йоркский бренд пользуется большой популярностью у селебрити. А одобрение it-girls уже означает половину успеха. Кэтрин Холстейн, основательница и дизайнер марки, черпает вдохновение в мужском гардеробе, перенося минимализм и чистые линии в свои коллекции. Маскулинные пиджаки и oversize-пальто чередуются с уютным трикотажем и соблазнительными комбинациями, летящими юбками и блузами, а также ультрамодными сапогами с узким мысом и принтом, в которых еще прошлой осенью ходили все главные модницы. 

Amina Muaddi

В яркие и броские туфли 33-летняя Амина Муадди обула Рианну, Рози Хантингтон-Уайтли и Кендалл Дженнер. Будучи сама модным инфлюенсером, дизайнер знает, как стать популярной в современном мире. Не без попощи Instagram и продвижения через it-girls, одноименная марка обуви Муадди быстро набрала популярность. Яркие туфли дизайнера действительно не могут оставить никого равнодушным. 

READ  Икона стиля для зубрилы: Беллы Хадид пустила тренд на «ботанские» свитеры - Версия.Инфо

Staud

Бум популярности этого бренда пришелся на 2017, когда все модницы ходили со знаковой для марки сумкой-ведро. Тогда эти модели начинающего дизайнера продавались лучше, чем дизайнерские культовых брендов. В списке желаний многих девушек до сих пор остаются Staud Moon Bag, Moreau bucket bag и вместительная сумка-тоут из полупрозрачного PVC.

By Far 

Три подруги из Болгарии как-то решили основать собственную марку. Валентина Безуханова, Сабина Жошева и  Деница Бумбарова всего за год успели получить более 70 тысяч подписчиков и публикации в главных модных СМИ. А позже их обувь высокого качества из итальянской кожи, но по удивительно доступным ценам, стала самой популярной и появилась в гардеробе у Карли Класс, Айми Сонг и других модных селебрити. Комфортные и универсальные ботильоны на устойчивом каблуке, трендовые сапоги с широким голенищем и кокетливые босоножки на фигурном каблуке –– мечта любой современной девушки, которую легко может исполнить By Far даже без помощи феи-крестной. 

Rejina Pyo 

Платья в горошек и it-bag Olivia Box британский дизайнер корейского происхождения Реджина Пио создает с 2014 года. С 2018 года одноименный бренд  стал завсегдатаем Недели моды в Лондоне. Очереди к Реджине выстраиваются за ее трендовыми аксессуарами, стильными женственными платьями и рубашками, а также за качественной верхней одеждой. 

Источник фотографий: instagram

Источник

Поделиться

Лечение эрекции у мужчин без медикаментов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *