Человек и пароход: как Адам Драйвер стал кентавром…

Реклама аромата Burberry Hero подарила миру (и интернету) новый образ Адама Драйвера — привлекательный, сексуальный и… меметичный.

В коротком видео Адам Драйвер наперегонки с лошадью бежит к морю, ныряет в воду и возвращается на берег уже в образе кентавра. Странно? Да. Красиво? Очень! Неудивительно, что короткий ролик завирусился в считанные дни и буквально взорвал американский Twitter.

Внимание пользователей привлекли и сценарий рекламного ролика, и странноватое превращение Адама в мифическое существо, и даже старый логотип Burberry, на котором, кстати, тоже изображен всадник. Впрочем, даже самые ироничные комментарии все равно звучат одобрительно — в конце концов, интернет обожает Адама Драйвера и готов простить ему даже самые странные и необычные сценические образы и эксперименты.

Burberry понадобилось 150 лет, чтобы найти человека, который захочет превратиться в лошадь.

Благодаря новой рекламе Burberry мы узнали, что Адам Драйвер — кентавр. И я не могу понять, как не замечал этого раньше.

Поднимите руки, кто еще боится спать из-за Адама Драйвера в виде кентавра?

Burberry: Адам Драйвер — кентавр!

Я сначала VS я через 3,5 секунды.

Я на парковке у пляжа, когда Адам Драйвер выходит из воды.

Источник

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *