Collection Première Moscow увеличивает российскую экспозицию — ModaNews

Российские бренды на 36-й международной выставке моды и готовой одежды CPM – Collection Première Moscow «переедут» из 7-го во 2-й павильон Экспоцентра. С начала апреля компания-организатор проекта ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» в сотрудничестве с IGEDO Company принимает заявки на бронирование стендов по предстоящему сезону мероприятия, который состоится с 31 августа по 3 сентября в ЦВК «Экспоцентр».

В связи с растущим спросом на участие в CPM, организаторы приняли решение перенести российскую экспозицию из 7-го во 2-й павильон Экспоцентра. Обновленная зона выставки включит в себя три зала общей площадью 17 тысяч м², что позволит не только представить более широкий спектр брендов, но и обеспечить потенциал для дальнейшего роста проекта. Перенос экспозиции также объединит CPM удобными переходами внутри выставочного комплекса и даст возможность посетителям быстрее и комфортнее перемещаться между залами, уделяя больше времени профессиональному общению с партнерами.

dreams by CPM body & beach

Новеллой будущего сезона станет запуск нового масштабного проекта dreams by CPM body & beach, объединяющего направления нижнего белья, одежды для дома, пляжной моды и одежды для фитнеса и активной жизни, а также fashion-эротики. Стенды российских и международных брендов, представленных в проекте, расположатся в зале 2.4, где байеры смогут найти для себя новинки из России, Германии, Италии, Турции, других европейских стран, а также Южной Америки, ознакомиться с тренд-зоной и провести переговоры в нетворкинг-пространстве.

Национальные экспозиции Collection Première Moscow

На осенней выставке производители презентуют коллекции сезона весна-лето 2022. Ключевыми участниками CPM являются ведущие модные бренды из Италии и Германии, Франции, Турции, России, а также большого числа стран Европы, Центральной и Юго-Восточной Азии. Международная команда организаторов проекта с большим вниманием отслеживает динамику развития ситуации с коронавирусной инфекцией, и получает от большинства зарубежных партнеров, в числе которых ведущие ассоциации индустрии моды Ente Moda Italia, German Fashion Modeverband Deutschland e.V., Istanbul Textile and Apparel Exporter Associations и Federation Francaise du Pret a Porter Feminin, – положительные прогнозы относительно предстоящей осени.

READ  «Крахмальный голод», китовое побоище, гибель рабочих под завалами: какие катастрофы вызвала беспощадная мода - Forbes Россия

Russian Fashion Retail Forum

Особое внимание каждый сезон уделяется официальной деловой программе CPM – международному экономическому форуму инноваций и технологий fashion ритейла Russian Fashion Retail Forum, в рамках которого стратегические партнеры проекта – Fashion Consulting Group, Медиа-холдинг PROfashion, Портал Retail.ru и Telegram-канал «Fashion Прокачка» – проводят панельные дискуссии, экспертные лекции, семинары и воркшопы. Следуя актуальными мировым практикам расписание RFRF сочетает live и online форматы, транслируя все события на канале в YouTube, а позднее публикуя в открытом доступе их записи.

Организаторы обозначают незыблемым приоритетом обеспечение безопасности экспонентов и гостей в соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора и протоколами безопасности ЦВК «Экспоцентр». Команда выставки CPM нацелена на обеспечение максимального комфорта всех участников проекта – производителей, байеров и прессы, в связи с чем на площадке действует система исключительной онлайн-регистрации, оптимизирующая гостевой трафик.

Источник

Поделиться

Лечение эрекции у мужчин без медикаментов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *