Дизайнер украшений Микита Куницкий — о своем новом бренде Mikita Kunitsky и расставании с бисерной маркой Hiaynderfyt — Vogue Russia

Имя Микиты Куницкого стало появляться в модной прессе СНГ в 2019-м — тогда дизайнер с белорусскими корнями переехал из Варшавы (где учился на экономиста) в Москву и начал завоевывать сердца столичного креативного класса своими инфантильными украшениями из яркого бисера. Почти сразу же плетеные бусы, кольца и браслеты Микиты появились на прилавках Milou, а затем ЦУМа и Peak Store. Костяк самых преданных фанатов Hiaynderfyt сложился из модели Jolie Alien, Ксении Чилингаровой, певицы Луны и стилиста Гоши Карцева. А весной 2021-го Forbes номинировали Куницкого на премию Forbes «30 до 30» за особые достижения в сфере моды и дизайна.

13 сентября The Blueprint «Карьера» сообщили, что Микита Куницкий покинул команду Hiaynderfyt, «чтобы сосредоточиться на новом проекте — бренде Mikita Kunitsky». И сегодня, почти месяц спустя, дизайнер наконец готов показать и рассказать, что это за проект. Vogue поговорил с Микитой, внимательно изучил его новинки и теперь знакомит вас с молодой маркой, у которой определенно большое будущее.

Микита, почему ты ушел из Hiaynderfyt?

На протяжении многих лет мне было интересно делать что-то из одного конкретного материала. Я недавно нашел свой старый блог с работами из бисера еще за 2014-й, но, мне кажется, за годы работы в Hiaynderfyt я понял, насколько это ограничивает мой творческий потенциал. Поэтому я вырос, захотел делать что-то новое и ушел.

В новом бренде ты продолжаешь плести, но теперь — из других материалов. Из каких?

В Mikita Kunitsky я использую полудрагоценные камни, жемчуг, нити, винтажные бусины, серебро и вообще все, что хочу. Прямо сейчас я нахожусь на стадии поиска новых материалов.

В чем разница работы с бисером и с камнями?

Бисер — это стекло. Камни живые и с историей, их надо чувствовать и понимать, где какой поставить. Основная сложность заключается в том, что некоторые камни не дружат друг с другом, и из-за этого больше времени уходит на создание украшения.

Охарактеризуй свою новую марку.

ДНК марки — это я сам и моя энергетика. Честность — самое главное для меня.

Что было на мудборде?

На мудборде… Фильмы Алексея Балабанова! На самом деле после карантина я стал чаще обращать внимание на то, что происходит в реальном мире, а не в виртуальном. Я провел карантин дома, много думал об идее Родины, своих корнях и так далее. Все это — про уникальность. 

Ты бы хотел для Mikita Kunitsky той популярности, которую снискал Hiaynderfyt?

Мне не особо важен масштаб. Вопрос для меня заключается в качестве. Если я смогу не понизить уровень качества и выйти на такой же уровень, я буду доволен. Точно не планирую больше ставить себя в рамки бизнес-планов и планов продаж в ближайшее время, меня это угнетает.

Источник

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *