Дорогая ковидная мода: Louis Vuitton выпустил защитный экран стоимостью $960 — BFM.RU

«Теперь есть возможность добавить модный аксессуар не в больничном дизайне, а разнообразив свой образ», — считает основатель маркетплейса luxxy.com Владимир Евладов

Фото: Louis Vuitton

<!—Расположение: —>

Louis Vuitton представил защитный экран LV Shield за 960 долларов. В Сети его раскритиковали за бесполезность в плане защиты от коронавируса и слишком высокую цену, пишет Daily Mail.

На самом деле это не первое люксовое средство индивидуальной защиты. Многоразовые маски со своими принтами продает Dolce Gabbana по 65 долларов за штуку, а также Dior, Lacoste, New Balance и другие модные бренды.

Экран от Louis Vuitton — это что-то новое, а цена оправдывается исключительно политикой компании, говорит основатель маркетплейса luxxy.com Владимир Евладов.

Владимир Евладов основатель маркетплейса luxxy.com

<!—Расположение: —>

Многие бренды с началом пандемии начали выпускать многоразовые маски всевозможных расцветок и форм, со стразами, принтами, пайетками и даже кружевом. Но все равно лучше всего продаются черные маски, рассказал руководитель пресс-службы Wildberries Валерий Прокопьев.

Валерий Прокопьев руководитель пресс-службы Wildberries

Стали новой реальностью и модные показы онлайн. А компания Burberry решила идти дальше: бренд представит коллекцию весна-лето на платформе Twitch. Прямая трансляция шоу запланирована на 17 сентября. Это первый люксовый бренд, решившийся на партнерство с видеостриминговым сервисом, который специализируется на компьютерных играх. Трансляцию будут вести несколько авторов, что позволит зрителям увидеть показ с разных ракурсов. Само шоу пройдет в Великобритании на открытом воздухе без гостей.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Источник

Поделиться

Лечение эрекции у мужчин без медикаментов.
READ  Мода на науку - SM News

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *