Дуа Липа и одежда из платков: 5 фактов о показе Versace — РБК Стиль

Первое физическое шоу за полтора года

Донателла Версаче впервые с начала пандемии провела показ, пригласив гостей. На Piazza Lina Bo Bardi собрались счастливые обладатели вакцин, признанных в Европе, и результатов отрицательных ПЦР-тестов, которые в новых реалиях необходимо сдавать раз в два дня. Среди них, например, итальянская певица Элоди, звезда TikTok Эддисон Рэй, фронтмен Blur Деймон Албарн с дочерью Мисси и фэшн-блогер Кьяра Ферраньи с мужем, рэпером Fedez. Некоторые звезды были не сторонними наблюдателями, а полноправными участниками происходящего: по подиуму прошлись дочь Мадонны, модель Лурдес Леон, актриса Эмили Ратаковски и певица Дуа Липа.

Модельный дебют Дуа Липы

Для Дуа Липы участие в Неделе моды в Милане было в новинку. Обладательница «Грэмми» за лучший поп-альбом «Future Nostalgia» давно сотрудничает с брендом и даже называет себя Versace Girl. Она появилась в рекламной кампании осенне-зимней коллекции, кадры из которой сейчас развешены по всему Милану. Кроме того, Versace предоставляет ей наряды для клипов, концертов и красных дорожек. Самые эффектные из них были как раз на церемонии «Грэмми» и вечеринке после нее: розовые переливающиеся топ и шорты, скрывающиеся под объемным халатом в тон, и платье «бабочки», списанное с образа Кристины Агилеры 2000 года. К ним отсылал финальный выход Липы на показе Versace (правда, вместо шорт была длинная юбка с разрезом), в то время как открывала певица шоу в черном костюме, драпированном при помощи английских булавок с символом бренда — головой Медузы Горгоны.

Посвящение шелковому платку

Основной элемент в показанной коллекции — шелковый платок, который исторически служит главным полотном для фирменных принтов Versace. Он был представлен в привычном виде (в качестве косынки или повязки на шею), имитировал некоторые детали в одежде (воротник пиджака или рукава бомбера) и играл роль самостоятельного предмета гардероба (топа, рубашки или даже пижамы). Остальные, более спокойные вещи соотносились с платком по цвету: это, к примеру, оранжевая кожаная футболка с надписью «Versace Dream», белые широкие шлепанцы, по форме напоминающие ласты, и изумрудная сумка-таблетка — вариация модели La Medusa, дебютировавшей в сезоне весна-лето 2021. Кроме того, платки присутствовали в сет-дизайне, украсив потолки и стены. Полуобнаженные мужчины в плавках с узором La Greca тянули их за канаты, придавая дополнительную динамику шоу под песню Дуа Липы «Physical».

Новые узоры

Помимо узнаваемого принта La Greca, в коллекции появились и принципиально новые узоры. Это Royal Rebellion («Королевское восстание») — сочетание корон и гербов, дополнившее вязаные свитеры и жилеты, Banquet Aftermath («После банкета») — изображение вилок и ножей, которое можно увидеть, например, в линии бижутерии, и Acid Bouquet («Кислотный букет») — интерпретация традиционного цветочного орнамента в кислотных оттенках, раскрасившая платочные платья, костюмы и баскетбольные футболки.

«Секретный» показ

Кажется, это далеко не все, что Донателла Версаче покажет на миланской Неделе моды. The Business of Fashion со ссылкой на источники сообщает, что дизайнер приняла участие в разработке женской коллекции Fendi вместе с Кимом Джонсом и Сильвией Вентурини-Фенди. Коллаборацию Versace и Fendi, которая призвана составить конкуренцию объединению Gucci и Balenciaga, покажут в воскресенье 26 сентября.

Коллекция Versace сезона весна-лето 2022 поступит в продажу в бутике бренда в Barvikha Luxury Village и в корнере бренда в ЦУМе в феврале 2022 года.

Источник

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *