Финал UFW Season No Season: Украинская мода такая, какой ее видят молодые дизайнеры — Marie Claire

Завершающие события уже ставшей легендарной Недели моды в Киеве 2020. 

Ирина Данилевская как глава оргкомитета Украинской недели моды не раз признавалась, что именно финальный день самого стильно события в нашей стране является ее фаворитом. Как вы прекрасно знаете, именно завершающий аккорд UFW — стартовая площадка для дюжины новых имен в fashion-индустрии Украины. Для того, чтобы понять, какими видят перспективы развития нашего государства молодежь, необходимо проанализировать тренды и формулы, которые они демонстрируют в своих коллекциях. 

Читай также: Дьявол кроется в деталях. Организаторы о том, как работают ивенты в сфере fashion

На этот раз открывать завершающий день Украинской недели моды выпала честь молодому дизайнеру Анне Гаевой. Девушка решила переосмыслить некоторые составные изделия классического гардероба, предоставив их свежее видение. Дизайнер продолжила свою любимую тему безопасности на дороге, создав коллекцию из тканей, которые днем служат в качестве декора, а вечером начинают сверкать — и под фотовспышками, и в свете фар проезжающих машин. Оттенки линейки ANNA GAIOVA также спокойны и лаконичны, напоминающие закатные тона, в которые выкрашивается небо по заключению каждого дня. 

Дизайнер бренда ANNKARA Анна Карацюпа рефлексировала на тему детских воспоминаний, образов, которые вдохновляли ее на разных этапах жизни. Она ностальгировала, и создавала удивительные вещи, которые являются переосмыслением атрибутов жизни, близких ее сердцу. Отцовский китель, фартук подруги и прочие изделия, которые напоминают дизайнере о ее сельском детстве — о том месте, где ей было хорошо, спокойно и тепло. 

11 учеников самой большой в Украине обучающей платформы для fashion-креаторов подарили зрителям довольно противоречивые эмоции на показе UFEG: Starter Runway. Ни одна из коллекций не была похожа на другую: в расчете на лаконичность и минимализм творцы проигрывали тем, что решили играть по-крупному. Впрочем, найти общие черты во всех линейках не сложно — это пандемические тренды, например такие как маски и в продолжение темы — полноценные хиджабы из шифона. Спортшикэтномотивы, а также асимметрия кроя — общее направление кажется понятным. 

А вот кто их юных творцов по-настоящему впечатлил, так это выпускники Open Fashion Studio. Концепция каждой коллекции читалась безошибочно — в этом заключается тонкое мастерство поиска правильного подхода к клиенту. На подиуме можно было увидеть современные аллюзии на символические ДНК-коды изделий таких кутюрье как Кристиан Диор, Джон Гальяно и Жан-Поль Готье. Никакого плагиата — лишь чистое вдохновение. Латексные боди, “ангельские” образы, клетка в стиле панк, а также контрастная драма, деконструкция и музыкальные инструменты, легко трансформирующиеся в элементы платья. 

Читай также: Модель Коко Роша выбирает одежду украинского бренда MONAMOON

READ  Мода на губы: как было и как стало - klops.ru

На показ Катерины Жариковой их бренда ZHARKO собралось едва ли не больше людей, чем на грандиозное дефиле стартового дня Украинской недели моды от Ивана Фролова. Коллекция “Вільна” — история о свободном полете, выходе за пределы возможного и реального, фантастические мечты, которые можно воплотить уже сейчас. Клетчатые брючные костюмы на голое тело, тренчи из органзы с веревочными поясами, деконструкция из денима, а также кроп-топы с рукавами из Средневековья, непривычная бахрома, напоминающая кисточки на коврах, и лакированная кожа. 

Нежные пастельные тона, тонкая органза и шелк, объемные формы, аллюзия на кейпы в контексте комбинезонов и асимметрия — это все о коллекции Bioniks бренда PANOVE. Переосмысление природных образов воплощено с архитектурной точностью, в которой по замыслу дизайнера отображены уникальность и оригинальность естественных силуэтов и форм. Бионическая идея создает правильный баланс пропорций, а тона дополняют их определенной изысканностью. 

Панамы, очень много панам, а еще деловые костюмы с шортами, минимальный декор, шелковые платья и “вырванные локти” — бренд FRBTK выполнил поставленную задачу расслабить зрителей. Летняя концепция образов достигнута с помощью комбинаций фактурных тканей и цветов, напоминающих о простоте “отпускной” жизни. Ловить на себе восхищенные взгляды, следовать за зовом сердца, быть самодостаточным — в одежде FRBTK этого достичь очень просто. 

Едва ли не единственная практически полноценно мужская коллекция на Украинской неделе моды Season No Season была продемонстрирована брендом IRON THREAT. Коллекция «EYES-CLOSED» была вдохновлена стритстайл-образами, а воплощена с помощью нестандартной “классической” палитры оттенков. Создатели поставили перед собой задачу вывести новую формулу черно-белого стандарта. “Гусиная лапка”, сочетание европейских и африканских мотивов, большие карманы, панамы, куртка, созданная по образу и подобию пижамы, — коллекция определенно достойна более близкого рассмотрения. 

Финальный день Украинской недели моды Season No Season показал, что с каждым годом новые имена fashion-индустрии становятся лишь сильнее и потенциально успешнее. Юные дизайнеры никого не шокируют, не выставляют сексуальность или провокационность напоказ, а лишь раз за разом показывают, насколько талантлива прогрессивная молодежь. И с каждым новым сезоном ты влюбляешься в самобытных будущих кутюрье, понимая, что их энергичность и дар из самых простых вещей творить чудо выведет их на вершину мира. Мы не станем называть имен и названий брендов своих фаворитов — оставим за вами право выбора. Однако, будьте дальновидными: скоро позволить себе купить одежду от молодого дизайнера с UFW будет не по карману даже гостям Недели моды. 

Источник

READ  Главные обувные тренды сезона весна-лето 2020 - Vogue Russia

Поделиться

Лечение эрекции у мужчин без медикаментов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *