Где искать информацию о новой косметике и бьюти-тре…

1 ? dataImg.height : undefined }}» ng-attr-alt=»{{ alt }}» ng-attr-style=»{{ imgStyle }}» width=»960″ itemprop=»contentUrl» alt ng-src=»https://condenast-media.gcdn.co/glamour/7b256e2620b7026026c5436a04b827fe.jpg/b1c4a2cd/o/w960″ src=»https://condenast-media.gcdn.co/glamour/7b256e2620b7026026c5436a04b827fe.jpg/b1c4a2cd/o/w960″>

Рассказывает Анна Дычева-Смирнова (@anna_dycheva), управляющий директор Reed Exhibitions Россия (организатор выставки InterCHARM)

Ни для кого не секрет, что последние несколько лет косметика позиционируется как верный спутник человека на всех этапах жизни, во всех увлечениях и жизненных ситуациях. И неудивительно, что появляется все больше новинок для геймеров, ведь это огромная потребительская аудитория. По данным Statista, количество активных геймеров в мире составляет 3 миллиарда человек, в том числе около 47 миллионов — в России.

В 63 % американских семей есть хотя бы один человек, играющий минимум три часа в неделю, то есть в Америке более 166 миллионов взрослых людей играют в игры. Косметические компании не могут обойти этих людей вниманием! Бьюти-новинки для геймеров носят как виртуальный (да-да, бренды запускают продукты внутри игр), так и реальный характер — они отражают вкусы и предпочтения игроков и помогают им во время игры.

По данным Statista, количество активных геймеров в мире составляет 3 миллиарда человек, в том числе около 47 миллионов — в России.

Компании Sephora и L’Occitane спонсируют чемпионаты по киберспорту для женщин: первая предложила варианты макияжа для геймеров на сцене, а вторая делала игрокам массаж рук, так как они очень устают во время многочасовой игры. Бренд Gamer Glam Cosmetics выпустил палетку декоративной косметики специально для геймеров, а M.A.C Cosmetics пару лет назад запустили лимитированную коллекцию из пяти помад, вдохновленную героями игры Honor of Kings: в листе ожидания значились 14 000 человек, а саму коллекцию распродали за 24 часа.

1 ? dataImg.height : undefined }}» ng-attr-alt=»{{ alt }}» ng-attr-style=»{{ imgStyle }}» width=»960″ itemprop=»contentUrl» alt=»В июне прошлого года бренд M.A.C объявил о коллаборации с The Sims 4 — в игре появились креативные варианты макияжа и новые оттенки теней и помад. Образы для виртуальных человечков продумывал Ромеро Дженнингс, директор по макияжу бренда.» ng-src=»https://condenast-media.gcdn.co/glamour/434554ee29184c0147e7630add1fd8db.jpg/9ebd85a2/o/w960″ src=»https://condenast-media.gcdn.co/glamour/434554ee29184c0147e7630add1fd8db.jpg/9ebd85a2/o/w960″>

В июне прошлого года бренд M.A.C объявил о коллаборации с The Sims 4 — в игре появились креативные варианты макияжа и новые оттенки теней и помад. Образы для виртуальных человечков продумывал Ромеро Дженнингс, директор по макияжу бренда.

Бренд Lynx совместно с игровой приставкой Xbox специально для геймеров запустил линию средств по уходу за кожей (спрей для тела, дезодорант и гель для душа) — с запахом зеленой свежести, цитруса, пачули, мяты и легкими древесными нотами. Есть и кремы-антиперспиранты, например, Gamer Goo, который решает проблему потных рук. Его необходимо использовать после мытья рук: он обеспечивает сухость во время онлайн-турниров (до четырех часов) и не оставляет пятен на консоли и клавиатуре.

Шведская аптека Apotek Hjärtat совместно с игровым сервисом Steam запустила кампанию Skin for Skin, в рамках которой геймеры могут поменять свой скин во время игры на реальный косметический продукт для ухода за кожей. В игру Animal Crossing, по данным Statista, играет не меньше 31 миллиона человек по всему миру, поэтому интеграциям в нее модных и косметически брендов нет конца. Так, Givenchy Beauty стал первым люксовым брендом, который создал коллекцию бьюти-образов на основе культовых продуктов марки, а Glossier одел героев игры в свои фирменные розовые худи.

1 ? dataImg.height : undefined }}» ng-attr-alt=»{{ alt }}» ng-attr-style=»{{ imgStyle }}» width=»960″ itemprop=»contentUrl» alt=»В феврале этого года в Animal Crossing появился фирменный остров Gucci — GG Island. Пейзажи, мини-игры и виртуальные сувениры были вдохновлены рекламной кампанией ароматов Gucci Guilty, а игроков на острове приветствовал сам Джаред Лето — то есть его электронное альтер эго. » ng-src=»https://condenast-media.gcdn.co/glamour/19e78ac1f41ce12a378728e67d2f5c07.jpg/ab9a4522/o/w960″ src=»https://condenast-media.gcdn.co/glamour/19e78ac1f41ce12a378728e67d2f5c07.jpg/ab9a4522/o/w960″>

В феврале этого года в Animal Crossing появился фирменный остров Gucci — GG Island. Пейзажи, мини-игры и виртуальные сувениры были вдохновлены рекламной кампанией ароматов Gucci Guilty, а игроков на острове приветствовал сам Джаред Лето — то есть его электронное альтер эго.

Известный бренд Tatcha именно в Animal Crossing запустил свою новинку — средства для очищения кожи Rice Wash Cleanser, также у игроков есть возможность посетить Tatchaland Island — виртуальный поп-ап бренда внутри игры, на этом острове происходит знакомство с брендом и его продуктами. Gillette Venus создал серию инклюзивных аватарок — с экземой, витилиго и другими кожными проблемами, игроки также могут выбрать любой оттенок кожи.

Вот так необыкновенным образом сплелись два увлекательных мира, косметики и игр, и больше не нужно выбирать между двумя страстями!

Источник

Поделиться

Лечение эрекции у мужчин без медикаментов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *