Героини рекламы «ВкусВилла» из семьи с однополой па…

В июле сеть магазинов «ВкусВилл» выпустила нашумевшую рекламу, в которой приняли участие разные российские семьи, в том числе однополая пара. Через несколько дней компании пришлось удалить рекламу из-за негативных комментариев и угроз в адрес героинь. На этом история не закончилась: героини той рекламы, Юма, ее дочери Мила и Алина и невеста Алины Ксюша, решили уехать из России в Барселону, поскольку не чувствовали себя на родине в безопасности.

Глава семьи Юма написала в инстаграме, что из-за реакции людей на рекламу она осталась без работы и без дома. Для семьи это стало тяжелым испытанием, все находилось в тяжелом психологическом состоянии. «К счастью, с переездом в Испанию все наладилось: Мы в безопасности, мы отдыхаем. Можно не прятать наше счастье быть семьей! — написала Юма. — Огромное спасибо тем, кто нас поддержал, тем, кто рискнул проявиться и высказать нам поддержку, и тем, кто поддерживал в личку! Благодаря вам мы не сдались! Для нас всех это было тяжелое испытание, мы все в нелегком психологическом состоянии. Но море, солнце и доброта лечат!»

Одна из дочерей Юмы также рассказала в инстаграме, что ищет работу и друзей в городе, чтобы начать новую жизнь.

Напомним, что в июле «ВкусВилл» выпустил рекламу «Рецепты семейного счастья». Ее героями стали семьи, покупающие продукцию сети. Как правило, компании предпочитают снимать в рекламе традиционные семьи, но «ВкусВилл» решил показать семьи разного состава. Поэтому героями рекламы стали бездетная пара, семья с одним родителем и ЛГБТ-пара.

В компании отметили, что не рассказать о реальных семьях покупателей было бы лицемерием. Но, когда представителям сети и героиням рекламы начали поступать угрозы расправой и оскорбления, «ВкусВилл» решил удалить рекламу.

«Мы сожалеем, что так получилось, и считаем эту публикацию своей ошибкой, ставшей проявлением непрофессионализма отдельных сотрудников. Цель нашей компании — дать возможность нашим покупателям ежедневно получать свежие и вкусные продукты, а не публиковать статьи, которые являются отражением каких-либо политических или социальных взглядов. Никоим образом мы не хотели стать источником раздора и ненависти», — говорится в сообщении компании.

Источник

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.