Главная пара обуви на лето: Клоги Crocs на платформе — the-village

За 20 лет (компания была зарегистрирована в 2002 году) Crocs прошла путь от униформы врачей и поваров (ей, впрочем, базовые модели марки остаются и сегодня), полюбивших обувь за удобство и простоту, до настоящего фэшн-стейтмента. Пару лет назад бренд взял курс на модных инфлюенсеров, начал сотрудничать с блогерами и выпускать коллаборации с гигантами индустрии вроде Balenciaga или дизайнера Кристофера Кейна.

Покорив фэшн-олимп и попав в магазины вроде Farfetch и ЦУМа, Crocs принялась налаживать диалог с зумерами: выпустила отлетевшую коллаборацию с KFC, украшенную куриными ножками, и взялась за стритвир-марки вроде Pleasures.

И если за громкими коллаборациями марки действительно приходится охотиться, то в основной коллекции найти выдающуюся пару на лето можно без всяких ухищрений. Главной обувью этого сезона, к примеру, Crocs провозгласила массивные клоги — классические сабо на массивной рифленой подошве с ремешками для дополнительной фиксации. Удобно, ярко и сочетается практически со всем.

В Москве унисекс-пару в приятных разводах и пятнах можно найти в магазинах Kixbox и Peak.

Источник

Поделиться

Лечение эрекции у мужчин без медикаментов.
READ  Почему iPhone 12 может приблизить конец эры смартфонов - Сообщество менеджеров E-xecutive

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *