Хотите построить личный бренд в соцсетях, но не зна…

1 ? dataImg.height : undefined }}» ng-attr-alt=»{{ alt }}» ng-attr-style=»{{ imgStyle }}» width=»960″ itemprop=»contentUrl» alt ng-src=»https://condenast-media.gcdn.co/glamour/7a15e6dfd07eb16761747baec469c59e.jpg/83a41063/o/w960″ src=»https://condenast-media.gcdn.co/glamour/7a15e6dfd07eb16761747baec469c59e.jpg/83a41063/o/w960″>

Рассказывает Instagram-блогер, коуч и тренер личностного роста Саша Белякова, @aleksandra_b

Личный бренд — это то, о чем говорят, когда вас нет в комнате. Личный бренд — это то, что позволит вам заработать авторитет, получить популярность и признание, заниматься делом мечты.

Как развить свой личный бренд? Конечно, для этого придется много работать, вкладывать в себя силы, время и, да, деньги. В этом материале я поделюсь пятью проверенными советами, следуя которым вы сможете построить успешный личный бренд.

1 ? dataImg.height : undefined }}» ng-attr-alt=»{{ alt }}» ng-attr-style=»{{ imgStyle }}» width=»960″ itemprop=»contentUrl» alt=»Саша Белякова» ng-src=»https://condenast-media.gcdn.co/glamour/6cfd815c1a56f171a23fc2cc84498b3e.png/ac5cb6a5/o/w960″ src=»https://condenast-media.gcdn.co/glamour/6cfd815c1a56f171a23fc2cc84498b3e.png/ac5cb6a5/o/w960″>

Саша Белякова

Проанализируйте свои сильные стороны и цели, которых хотите достичь

Это называется распаковкой личности. Это глубинный анализ себя: своих ценностей, интересов, целей, навыков, страхов, сильных и слабых сторон. Когда вы распаковываете себя, вы понимаете: «Вот это да, насколько же я крутой!». Важно не чувствовать вину за то, что вы чего-то не умеете, вместо этого используйте свои преимущества, цените себя как человека и как специалиста. И тогда вы сможете найти свою нишу и начать в ней развиваться.

Проанализируйте конкурентов

Как только вы распаковали себя и поняли, какое дело поистине ваше, можно перейти к следующему шагу — анализу конкурентов.

Для чего он нужен? Скорее всего, когда вы определитесь с нишей, в которой захотите развиваться, вокруг вас будет множество специалистов. Важно проанализировать их деятельность, изучить их плюсы и минусы, для того чтобы не совершать ошибок и суметь выстроить свое личное УТП (уникальное торговое предложение).

На данном этапе необходимо понять, кто они, ваши конкуренты. Просканируйте их профили в соцсетях и выпишите все, что узнаете: какие рубрики они ведут, какие их посты — самые триггерные, чем они цепляют аудиторию, какую рекламу запускают, какие продукты предлагают, какой у них стиль, какой tone of voice, какая у них история, какие фишки. Проанализировав конкурентов, вы сможете понять, как именно в вашей нише нужно развиваться именно вам, чтобы выделиться и привести трафик на свой аккаунт.

Грамотно подойдите к оформлению своего профиля в соцсетях

Теперь, когда вы знаете, в чем вы эксперт, кто ваши конкуренты и как цеплять аудиторию, самое время перейти к упаковке своего профиля. Упаковка — это воплощение вашей индивидуальности в соцсетях. Например, в инстаграме. Тут важна каждая составляющая: фото профиля, ник, шапка профиля, хайлайтсы, визуальный ряд, посты, Reels, прямые эфиры. Самое главное, чтобы каждый элемент упаковки отражал вас — ваши мысли, ценности, взгляды, ваш продукт.

Работайте над собой и избавляйтесь от комплексов

«А что, если надо мной будут смеяться?», «А если я буду выглядеть глупо?», «Что обо мне подумают?». Если вы боитесь разговаривать в сторис, смеяться, показать себя не в лучшем ракурсе, это все говорит о том, что вам не хватает раскрепощенности (пора проработать свои комплексы!). Даже если вы грамотно упакуете свой аккаунт, но не сможете его вести, рано или поздно вас перестанут смотреть из-за отсутствия изюминки, а главное — искренности. Поэтому очень важно работать над психологической стороной вопроса. У многих моих учеников на старте возникают самые разные страхи, и это совершенно нормально. Важно не уйти в них, а проработать, чтобы суметь реализовать все, что вы задумали.

Займитесь продвижением своего аккаунта

Один из важнейших пунктов — привлечение аудитории. Без новых людей и новых клиентов вы просто не сможете построить личный бренд. Бесплатных методов продвижения сейчас почти не осталось (да, раньше с этим было гораздо проще). Нужно уметь запускать таргетированную рекламу, закупать рекламу у блогеров, развивать себя на других платформах (тикток, ютьюб, телеграм) и, самое главное, обращать внимание на Reels (короткие видео в инстаграме), потому что именно оттуда сейчас идет бесплатный трафик.

Когда вы поймете, в чем ваша уникальность, упакуете профиль и начнете его продвигать, вы сформируете свой личный бренд, который в дальнейшем поможет вам стать успешнее как минимум в сети.

Источник

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *