Информация от производителей современной упаковки: новинки — Журнал Житомир

Современные прогрессивные руководители всегда внимательно отслеживают тенденции рынка, особенно те, которые относятся к дизайну упаковки. Тренды помогают грамотно расставить акценты во внешнем виде товара, сделать его привлекательным для покупателя и востребованным.

Изобразительное искусство и математический расчет

В этом году модно делать из упаковки произведение искусства. Дизайнеры вдохновляются картинами и текстурами красок, создавая порой настоящие шедевры. Чаще такой прием используется для люксовых изделий, но и в средней ценовой категории его также можно встретить.

Внимание привлекают немного брутальные, остроугольные формы — у них аккуратные линии и выразительные цвета. Футляры для ювелирных изделий в Украине в таком исполнении сегодня пользуются большим спросом.

Интересный прием — хитроумные узоры и крошечные иллюстрации на упаковке. В упрощенном, или в абстрактном варианте — они создают художественный образ содержимого коробки, не изображая конкретное изделие. Намек и ключ к разгадке содержимого.

Раньше в дизайне упаковки приветствовался минимализм, но сегодня в моде тенденции создания картинной галереи, а не коммерческого графического дизайна. В тренде изображения, напоминающие иллюстрации для старинных научных книг — с невероятными, сюрреалистичными деталями, прорисованными «от руки».

Весьма привлекательны разнообразные по форме и цвету блоки, собранные в виде сеток и четких линий или пятнистых коллажей. Часто в одном изображении собраны не сочетаемые элементы, причудливым образом сочетающиеся друг с другом.

Upakovka-podarkov-6

Свежий взгляд на старые вещи

Несколько подзабытый прием вновь на пике моды — идеальная симметрия в противовес несовершенным формам. Заземленность и порядок словно глоток свежего воздуха среди хаоса цветов и линий.

Также востребован винтажный стиль, но в новом сезоне в него добавилось глубины. Теперь модно задавать не только внешнюю стилистику, но и облекать стариной формы и материалы. Путешествие во времени привлекает внимание все большего количества покупателей.

Стало модным акцентирование не логотипа или изображения товара, а названия продукта — для этого его размещают в центре упаковки, делают основным объектом дизайна. Благодаря этому упаковка приобретает творческий вид, оставаясь существенно индивидуальной.

Эффективное брендирование построено на сюжетах. Только в новом сезоне они выходят за рамки того, чтобы быть простыми талисманами. Главные герои имеют свои истории, изложенные прямо на упаковке.

Одноцветное оформление — не новинка на прилавках и стендах. Но сегодня в нем использованы яркие, насыщенные оттенки, и это внесло определенную свежесть в общие тенденции. при помощи необычных, смелых оттенков создается определенное настроение, и привлекается внимание покупателя непосредственно к товару.

Источник

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *