Как написать рекламную статью о моде: 5 идей от Mascotte, Marks & Spencer и других брендов — AdIndex.ru

Кажется, что в контент-маркетинге для сферы моды и стиля текст вообще не играет роли — под фото новой коллекции бренду достаточно указать цену и название материала. На самом деле подробная статья может быть эффективнее, чем галерея с картинками

Мода — один из основных коммерческих интересов аудитории «Дзена». Согласно
сервисам «Яндекс.Метрика» и «Яндекс.Крипта», темой «Одежда, обувь и аксессуары»
интересуются 35,3 млн пользователей. Статья поможет повысить известность бренда
и привлечь новых покупателей. Команда «Дзена» собрала самые действенные форматы
и приемы для рекламного текста об одежде.

Пишите юзкейсы

Юзкейс — это отзыв о продукте или услуге от лица клиента. Читателям
нравится, когда в статье есть главный герой, с которым они могут ассоциировать
себя. Например, бренд Cave в своей публикации рассказал о новой коллекции платьев от имени молодой мамы
в декрете.

Самое важное в юзкейсе — герой и его история должны быть живыми:

  • В формате «от первого лица» уместны разговорные слова.
  • В статье стоит рассказать не только о продукте, но и о клиенте: сколько ему
    лет, чем он занимается, какие у него проблемы и цели.
  • Важно показать разницу до и после использования продукта. Расскажите, какой
    была жизнь клиента раньше и какой она стала, когда он начал носить одежду от
    вашего бренда.

Многим женщинам в декрете проблема героини знакома,
поэтому они прочтут статью, чтобы узнать о платьях подробнее

Составляйте подборки

Формат подборки идеально подходит, когда нужно рассказать о нескольких
товарах в одном материале. Такие статьи нравятся читателям благодаря четкой
структуре: можно пробежаться глазами по тексту и остановиться на наиболее
интересных подзаголовках. Бренд «Гоби Кашемир» собрал 10 стильных вещей из кашемира, которые не выйдут из моды.

О каждой вещи рассказывают в формате «заголовок со ссылкой
на каталог + фото + краткое описание»

Идеи для подборок:

  • по сезону — 5 рубашек/платьев/пуховиков для этого лета/зимы;
  • по образам — 5 луков с одной и той же рубашкой;
  • по месту и событию — 5 вариантов, что надеть на прогулку с ребенком / в
    офис.

Можно сочетать несколько форматов, как это делает интернет-магазин
Mongolshop.ru. В их
статье о пяти образах с платьем-рубашкойрассказывает
клиентка.

Добавляйте сценарии

Расскажите читателю о потенциальных ситуациях, в которых он сможет надеть ту
или иную вещь. Например, в статье о самой модной обуви сезона бренд Mascotte подчеркивает, что лоферы
в нюдовом оттенке подойдут и к офисному образу smart casual, и к джинсовым
шортам на прогулку.

Когда в статье есть сценарии, потенциальный покупатель
может представить, как вещь впишется в его гардероб и жизнь

Добавляйте фото и видео

Не зацикливайтесь на одних описаниях и сценариях. Мода — это про внешний
вид, поэтому необходимо использовать фотографии и короткие видео, которые
демонстрируют одежду.

В каком формате это можно сделать:

●     Коллажи. Они выручают, когда нужно показать
одну вещь в разных ракурсах или продемонстрировать мелкие детали — пуговицы,
фактуру материала, карманы, строчку.

В статье про купальники Oysho благодаря коллажам читатель может
рассмотреть структуру ткани в рубчик и оценить, насколько идеально сидит
комплект

Рассказывайте о трендах

Пишите о том, что сейчас в моде. Расскажите о последних модных показах,
отмечайте актуальные силуэты, цвета, сочетания.

Если у вас премиальный дизайнерский бренд, можно говорить о трендах на
примере ваших же коллекций. Так делает магазин одежды люксовых марок «Времена
Года» — разбирает образы моделей с показов и демонстрирует похожие по стилю вещи из
своего каталога. В одной статье можно показать много вещей из разных
категорий.

Если бренд позиционируется как бюджетный масс-маркет, предложите ваши вещи в
качестве альтернативы дорогим дизайнерским коллекциям — подберите похожие
силуэты, материалы, цвета.

Источник

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *