Китайский Shein обошел H&M и Zara по продажам в США — www.retail.ru

Крупнейший китайский ритейлер Shein обогнал H&M и Zara в сегменте быстрой моды в США, пишет Malls.сom.

Pexels / Pixabay

pixabay/Alterfines

По состоянию на июнь текущего года на долю Shein пришлось 28% продаж в своей нише. Компания обогнала H&M (с долей 20%), Zara (11%), Forever 21 (10%) и Fashion Nova (8%). Для сравнения, в начале 2021 года доля Shein в общем объеме продаж составляла 13%. Сейчас у Shein в США больше загрузок приложений, чем у Amazon.

Аналитики полагают, что резкий рост продаж Shein можно объяснить стратегией бренда, ориентированной на мобильные устройства. Отмечается также, что с января 2021 года по середину июня сегмент быстрой моды в США вырос на 15%. Покупатели уже устали от домашней и спортивной одежды и снова стремятся одеваться красиво.

Ранее сообщалось о том, что у ритейлеров накопилась прошлогодняя одежда.

Обувь, шины, парфюм, фототовары, одежда: переход на электронный оборот.

Виктория Станковская, Retail.ru

Источник

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *