Кто придумал поп-ит и откуда берется мода на игрушки в Нижегородской области 15 июня 2021 года — Нижегородская правда

Примечательно, что ещё в 2013 году поп-ит можно было купить на «Авито», но настоящий взрыв популярности игрушки-антистресса пришёлся на весну этого года. Это случилось благодаря блогерам популярной соцсети «ТикТок», которые начали выкладывать видео, как щёлкают пупырку.

Реклама быстро стала вирусной.

– Если углубиться в историю, то можно найти упоминания о различных игрушках для снятия напряжения ещё в период далёкой древности. В современном мире большую роль в росте популярности игрушек действительно играют социальные сети, которые дают информацию о конкретном виде игрушек и создают эффект эмоционального заражения, основанный на склонности человека быть как все. Ведь человек существо социальное, поэтому у нас всех так много общего и поэтому в принципе возможно развитие человеческой цивилизации, – объясняет психолог. – При всём многообразии причин на первый план выступает естественная потребность в тактильных ощущениях и возможность с их помощью снять стрессовое состояние, возникающее в период личных или общественных потрясений.

Рекламная пауза

А ведь не так давно весь мир сходил с ума по сквишам – игрушкам, которые можно мять в руках. Бешеную популярность пережили слаймы – лизуны.

У многих ещё можно найти в любимчиках спиннеры – металлические подшипники с вращающимися лопастями. Популярность подобных игрушек словно ураган: налетает, сметая всё на своём пути, и так же молниеносно сходит на нет.

– Люди не меняются, меняются механизмы и каналы воздействия на людей и каналы взаимодействия людей между собой, – говорит социолог Александр Прудник. – Да, через «ТикТок» можно быстро провести рекламную кампанию какого-нибудь продукта, и он становится вирусным, стремительно распространяется. Но особенность вирусных продуктов в том, что интерес к ним быстро затухает. В 80-х годах по миру прокатилась эпидемия Кубика Рубика. Все сидели и крутили – и дети, и взрослые. Это произошло без всяких «ТикТоков». Или, например, массовые политические движения ХХ века тоже обошлись без социальных сетей. В разные эпохи свои инструменты воздействия, но мотивы человека не меняются – как была вирусная реклама, так она и осталась. Главное, что результат всегда один и тот же. Интерес к Кубику Рубика был потерян так же быстро, как и захватил мир.

Очевидно, это же ждёт поп-ит. Уже сейчас тиктокеры крутят в руках спаперсы – игрушки в виде эспандера, внутри которого расположены две присоски. Когда вы сжимаете снаперс рукой, присоски прилипают друг другу, издавая характерный щелчок. Интересно, сколько продержится этот вирус?

Источник

Поделиться

Лечение эрекции у мужчин без медикаментов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *