Масло для бороды, кардиганы и галстуки: как изменилась офисная мода в Петербурге после выхода с «удаленки» — МК в Питере

С наступлением осени многие петербуржцы вышли с «удаленки». Исследование онлайн-платформы Lamoda и сайта hh.ru показало, как изменилась офисная мода и какие товары начали скупать местные жители специально для работы.

Оказалось, каждый шестой офисный сотрудник стал больше внимания оказывать своему внешнему виду на работе. Петербурженки начали покупать деловые костюмы: брюки, пиджаки, кардиганы и туфли. Конечно, они решили заранее подготовить свой бьюти-набор: почти на 100% вырос спрос на румяна, а почти на 90% — на тональный крем. Мужчины же стали чаще покупать аксессуары: ремни и галстуки, а также средства для ухода. Так, спрос на масло для бороды увеличился на 175%, а на парфюм — на 35%.

Большинство работников предпочитают одежду сдержанных цветов, однако женщины иногда выбирают яркую обувь, а мужчины разбавляют гардероб необычными рубашками. На предрабочий шоппинг петербуржцы тратят около 10 тысяч рублей, показал опрос.

Источник

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *