Мода на шлепанцы-кроксы вернулась: продажи растут — Office Life

Глобальная мода на шлепанцы Crocs возвращается. Такую обувь надел на церемонию премии «Оскар» музыкант Амир Халиб Томпсон (псевдоним Questlove). Во вторник, 27 апреля, производитель этой обуви сообщил, что объемы продаж рекордно выросли.

Как сообщает Би-би-си, рост составил 64% в первом квартале 2021 года. Общий объем составил $460 млн.

Головная структура компании Crocs находится в США. Бизнес основан в 2002 году. Изначально знаменитые кроксы были разработаны компанией Foam Creations как экипировка для катания на лодках. Crocs купила данную разработку и начала зарабатывать на ее продажах. В 2020 году был запущен кобрендинговый проект с фастфудом KFC.

Источник

Поделиться

Лечение эрекции у мужчин без медикаментов.
READ  Маникюр в красном цвете: лучшие идеи и тренды

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *