Модные коллекции из 20 стран на выставке CPM в Москве — Собака.ru

Мода, как и многие другие сферы, постепенно восстанавливается. Один из показателей — проведение значимых мероприятий. Так, в московском «Экспоцентре» с 31 августа по 3 сентября снова пройдет крупнейшая выставочная платформа индустрии моды Восточной Европы и Центральной Азии CPM — Collection Premiere Moscow. Производители и дистрибьюторы брендов из 20 стран мира представят коллекции женской, мужской и детской модной одежды, нижнего белья и аксессуаров сезона весна-лето 2022.

Ключевыми участниками CPM традиционно являются ведущие модные бренды сегментов бридж и премиум из Италии, Германии, Франции, Турции, России, Дании и Греции. Международная команда организаторов выставки многие годы тесно сотрудничает с ведущими мировыми ассоциациями индустрии моды — Ente Moda Italia, German Fashion Modeverband Deutschland e.V., Istanbul Textile and Apparel Exporter Associations и Federation Francaise du Pret a Porter Feminin — обеспечивая стабильное развитие бизнеса иностранных участников и качественное конкурентное предложение для российских байеров.

Свои новые коллекции в Москву привезут 500 компаний, представляющие 650 брендов. Это на 40% больше, чем количество участников выставки предыдущего сезона в феврале 2021-го. Увеличется и число стран-участниц — до 20. Франция, Германия, Италия, Кыргызстан, Россия, Турция и Узбекистан будут представлены в формате национальных экспозиций. А стенды производителей из Австрии, Беларуси, Греции, Дании, Китая, Испании, Норвегии, Польши, Португалии, Румынии, Финляндии, Хорватии и Чехии — расположатся в различных сегментах CPM: Prime, Accessories & Shoes и других.

Важным событием нового сезона станет запуск нового выставочного проекта dreams by CPM body & beach, объединяющего направления нижнего белья, одежды для дома, пляжной моды и одежды для фитнеса и активной жизни.

Стенды локальных и международных брендов-участников расположатся в зале 2.4, где байеры смогут найти для себя новинки, ознакомиться с тренд-зоной и провести переговоры в нетворкинг-пространстве, а также посетить программу подиумных презентаций и лекторий dreams dialogue. Рынок lingerie-индустрии в рамках проекта dreams by CPM body & beach представят 55 брендов из 12 стран.

Еще одним важным событием сезона станет старт нового раздела CPM Details с небольшими локальными дизайнерскими марками бижутерии и аксессуаров преимущественно ручной работы. В этот сегмент перейдут постоянные участники выставки, такие как Helen Fantasy и Orgalica, а яркой премьерой станет дебют дизайнера головных уборов Жанны Комовой.

Особое внимание каждый сезон уделяется официальной деловой программе CPM — международному экономическому форуму инноваций и технологий fashion ритейла Russian Fashion Retail Forum, в рамках которого стратегические партнеры — Fashion Consulting Group, Медиа-холдинг PROfashion, портал Retail.ru и проект «Fashion Прокачка» — проводят панельные дискуссии, экспертные лекции, семинары и воркшопы. Следуя актуальными мировым практикам расписание RFRF сочетает live и online форматы, транслируя все события на канале в YouTube, а позднее публикуя в открытом доступе их записи.

Для того чтобы попасть на выставку, достаточно зарегистрироваться по этой ссылке (участие бесплатно).

Источник

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *