Непроданные остатки составили 30% ассортимента fashion-сетей — New Retail

Ограничения, связанные с неблагоприятной эпидобстановкой, стали причиной накопления товарных остатков у сетей одежды в РФ. Остатки достигают 30% против обычного уровня менее 10%.

Закрытие магазинов из-за ограничений в связи с пандемией COVID-19 привело к накоплению у российских fashion-сетей около 50% нераспроданных весенне-летних товаров. Таковы данные Fashion Consulting Group (FCG).

По информации FCG, с учетом вещей из осенне-зимних коллекций, оставшихся после прошлой теплой зимы, остатки в структуре ассортимента заняли до 30%. При этом обычно fashion-ритейлеры стараются начинать сезон с полностью обновленным ассортиментом, а нераспроданным остается менее 10% товара.

В итоге у некоторых продавцов не осталось свободных средств на новые коллекции, другие — отказались от части поставок, чтобы сначала распродать излишки, говорят эксперты. На рост спроса также никто не рассчитывает, добавляют на рынке.

В Infoline отмечают, что в этом году продажи одежды, обуви и аксессуаров в России могут сократиться на 30%, до 1,75 трлн руб. год к году.

Президент одежной сети Baon Илья Ярошенко подтверждает, что пандемия нарушила цепочки поставок. Представители других брендов добавляют, что имеют место задержки поступлений новых осенне-зимних коллекций. Более того, на 20–50% уменьшаются объемы заказов. Все это вынуждает компании активнее сотрудничать с маркетплейсами.

Источник: Коммерсантъ
 
Читайте также: Оборот fashion-рынка России в 2020 году может упасть на 25%-40%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail


Источник

Поделиться

Лечение эрекции у мужчин без медикаментов.
READ  Мода прошла: в России растёт спрос на удаление татуировок - NEWS.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *