От Джилл Байден в Vogue до крупнейшей точки Uniqlo: что произошло в моде — РБК Стиль

Джилл Байден появилась на обложке Vogue

Джилл Байден, жена президента США Джо Байдена, стала героиней августовской обложки американского Vogue. Снимать первую леди на фоне монумента Джорджу Вашингтону доверили автору многочисленных кавер-стори журнала (в частности, с Ким Кардашьян, Кейт Бланшетт и Дженнифер Лоуренс у подножия Статуи Свободы) Энни Лейбовиц. Для фотосессии Байден выбрала платье Oscar de la Renta с цветочным принтом и едва заметные украшения Tiffany & Co. В разговоре с журналистом Джонатаном ван Метером она рассказала о первых проектах в роли первой леди: открытии школ, посещении мест вакцинации и поездках в «красные штаты». Прочитать интервью можно на сайте журнала.

5 молодых американских брендов — фаворитов Камалы Харрис и Джилл Байден

Конгломерат Richemont купил бренд сумок Delvaux

Швейцарский конгломерат Richemont, владеющий такими брендами, как Cartier, Piaget, Van Cleef & Arpels, Chloé, Alaïa и AZ Factory Альбера Эльбаза, приобрел 100% акций бельгийского бренда кожаных изделий Delvaux. Он существует с 1829 года и первым подал официальный патент на кожаную сумку. Сегодня бренд выпускает лаконичные аксессуары разных форм, изготавливаемые в мастерских в Бельгии и Франции.

«Delvaux — это настоящий европейский дом люксовых кожаных изделий с богатым наследием, особым мастерством и исключительными производственными возможностями. Исторические архивы и творческий импульс дома за последние десять лет представляют собой прочную основу для развития компании в долгосрочной перспективе, укрепляя присутствие Richemont на вершине категории изделий из кожи», — говорит Филипп Фортунато, генеральный директор отдела моды и аксессуаров Richemont.

Финансовые условия сделки не разглашаются. Предыдущим владельцем Delvaux было инвестиционное подразделение гонконгской компании Fung Group, First Heritage Brands.

Uniqlo анонсировал открытие в Москве крупнейшего магазина в Европе

В ТРЦ «Европейский» появится крупнейший в Европе магазин Uniqlo. Пространство японского бренда займет более 4200 кв. м и расположится на двух этажах с четырьмя входами (два — с улицы и два — из внутренних галерей торгового центра). В нем будет представлен не только наиболее широкий ассортимент постоянной коллекции, но и все коллаборации Uniqlo. Кроме того, в новом магазине будут проводиться специальные мероприятия и запуски. Открытие запланировано на конец 2021 года.

Converse представил коллаборацию с Telfar

Нью-йоркский гендерно-нейтральный бренд Telfar разработал летнюю капсульную коллекцию для Converse. В нее вошли вещи в спортивном стиле, которые можно носить в повседневной жизни: футболки, майки, сумки, шлепанцы и классическая модель Converse Pro Leather, представшая в виде черных кожаных балеток. Они украшены фирменными деталями Converse — звездой и шевроном, обрезанными под новый силуэт, а также золотым фольгированным знаком Telfar.

Коллаборация доступна в монобрендовых магазинах и на официальном сайте Converse.

Mykita открыл поп-ап в «Цветном»

На первом этаже универмага «Цветной» открылся поп-ап-магазин берлинского бренда очков ручной работы Mykita. В пространстве представлены 120 пар, включая модели из коллабораций с Maison Margiela, Helmut Lang, Leica и Bernhard Willhelm. Также в ассортименте — очки Mykita Mylon, напечатанные на 3D-принтере, Polarized Pro с девятислойными поляризационными линзами и ультралегкие Mykita Light. 8 июля селективная коллекция Mykita переместится на четвертый этаж «Цветного», а 16 июля — в корнер оптики Ochki Boutique.

Выбор редакции: 6 новых брендов солнцезащитных очков

Российская марка Botrois запустила флагманский бутик

Бренд Botrois, основанный в 2016 году Юлией Гайдуковой и Анастасией Сергеевой, открыл флагманский бутик в Тверском районе Москвы (1-й Колобовский пер., 16, стр. 2). Пространство с алыми стенами, цветочным панно, шашечным полом и неоновой вывеской «Amour» поделено на две части, соединенные между собой большим панорамным окном. Это решение позволяет сотрудникам и основательницам марки наблюдать за залом, а гостям — видеть производственный процесс Botrois: от выбора тканей до непосредственного пошива вещей. Среди них — цветочные платья с отложным воротником и полосатые жакеты с объемными рукавами, напоминающие твидовые костюмы Chanel. Французская эстетика лежит в основе философии марки: Botrois переосмысливает классические силуэты, адаптируя их под современные тренды.

  Источник

Поделиться

Лечение эрекции у мужчин без медикаментов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *