От подражания кумирам до моды на естественность: почему эра лайков скоро пройдет — Forbes Россия

Например, по данным MediaCom, более половины потребителей поколения Z задумываются о том, насколько заслуживает доверия бренд, прежде чем взаимодействовать с ним. Зумеры ищут реальных моделей, честных рекомендаций, неотредактированные фотографии с изъянами. Они хотят верить картинкам, которые не выглядят как продуманная и гламурная фотосессия. Любимые бренды зумеров зачастую создают контент на улице или у себя в спальне, не стесняются делиться неловкими моментами и признавать свои ошибки. В ответ на это стремиться к аутентичности сегодня начали и прогрессивные гиганты индустрий. Например, бренд уходовой и декоративной косметики Olay заявил, что к 2021 году полностью откажется от ретуши кожи в своей рекламе.