Пандемия надолго усилила спрос россиян на здоровое питание: «Утконос» — Агентство новостей розничной торговли

Но каждый в это словосочетание вкладывает что-то свое

Москва, 28 мая (АНРТ). Длительная череда локдаунов подстегнула спрос российских потребителей на здоровое питания, хотя это понятие они воспринимают совершенно по-разному, констатирует продуктовый онлайн-ритейлер «Утконос».

«В последнее время значительно вырос спрос на продукты из категории ЗОЖ. <…> Несмотря на то что ранее потребление товаров категории ЗОЖ относилось к так называемым коротким потребительским трендам, пандемия его усилила, и думаем, что он останется надолго», — сказал коммерческий директор Михаил Толоконников, чьи слова приводит компания.

Чтобы изучить восприятие словосочетания «здоровое питание» клиентами, «Утконос» опросил 2 тысячи человек.

Более половины (54%) считают здоровым питанием продукты без консервантов и добавок, а 47% отметили отказ от сахара как важный принцип правильного рациона. Это подтверждает рост (+60% год-к-году) в январе-апреле 2021 года числа заказов товаров с сахарозаменителями или без сахара.

Отказ от глютена отнесли к здоровому питанию 10% респондентов, от лактозы — 9%, от продуктов животного происхождения — 5%, а еще 3% опрошенных рассматривают отказ от углеводов как основу здоровой диеты.

«Эти показатели говорят о том, что отказ от тех или иных продуктов чаще всего вызван непереносимостью или личными предпочтениями», — комментирует «Уктконос».

Всего более 60% покупателей назвали здоровым питанием подход «можно все, но понемногу», что является одним из распространенных режимов питания.

Как отмечается в сообщении, низкокалорийные продукты россияне не воспринимают как индикатор здорового питания (так считают 72%), при том, что эти продукты могут быть частью сбалансированного рациона.

Практически каждый пятый (18%) предпочитает заказывать продукты с маркировкой «эко» и «органический». По данным «Утконоса», в апреле 2021 года количество заказов с такими продуктами показывало рост в 10% год-к-году. При этом большая часть (60%) опрошенных расценивают данные маркировки как маркетинговый ход
производителей.

Как показал опрос, только 40% знают разницу между обозначениями «эко», «био», «органический», «натуральный», что высвечивает необходимость улучшения осведомленности и доверия россиян к маркировкам.

Около 40% респондентов не считают продукты с названием «фермерский» полезными, а еще 44% готовы рассмотреть покупку этих товаров. Об этом также свидетельствует рост количества поисковых запросов (+131% год-к-году) в мобильном приложении ритейлера.

Источник

Поделиться

Лечение эрекции у мужчин без медикаментов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *