Почему фастфуд такой популярный

Поделиться ссылкой:

Открытие в 1990 году в СССР первого «Макдональдса» стало настоящей сенсацией: на Пушкинской площади выстраивались огромные очереди, а чтобы дождаться возможности отведать фастфуд требовалось отстоять несколько часов. Так в нашей стране начала развиваться известная сеть предприятий быстрого обслуживания, сразу же завоевывавшая известность. Позже на волне популярности возможность построить свой бизнес получили и другие заведения, специализирующиеся на тех же принципах. «Рамблер» рассказывает, в чем популярность фастфуда.

Причины кроются в нескольких факторах, которыми следуют большинство ресторанов быстрого питания. Описаны они в книге американского социолога Джорджа Ритцера «Макдональдизация общества».

Лечение эрекции у мужчин без медикаментов.
  • Эффективность — первый фактор связан с ускорением ритма жизни и предоставлением оптимальных средств для достижения цели «точно в срок». В данном случае речь идет о том, что «Макдональдс» снабжен инструментами, благодаря которым на каждого клиента уходит минимальное количество времени, что полезно для обеих сторон товарно-денежных отношений. Быстрый путь перехода от состояния голода к сытости лучше всего характеризует слоган рекламной кампании сети фастфуда: «Вот, что я люблю».
  • Просчитываемость — здесь при подсчете предоставляемых товаров у покупателя возникает ощущение, что он платит вполне адекватную цену за большое количество пищи. Важная часть данного фактора — синонимичность количества качеству. Потребитель производит расчеты прилагаемых усилий, чтобы достичь цели. В плане сети «Макдональдс», которая, по большей части, и рассматривается Ритцером, он желает сытости, в связи с которой и формируется уравнение времени пути, сложенное с денежными затратами в сравнении с теми же затратами только уже на ингредиенты, прибавленные к времени на изготовление еды.
  • Контроль. В плане обратной стороны все четко структурировано: каждый работник этой сети фастфуда знает свои обязанности и основной аспект работы — скорость. Он делает быстро и много.
  • Предсказуемость. Сеть быстрого питания гарантирует, что предоставляемый товар не будет сильно отличаться от такого же в любом другом «Макдональдсе». Стабильность и прогнозируемость — достаточные аргументы в пользу дальнейшего посещения сети фастфуда, что действительно завлекает людей, и это доказывает успех «Макдональдса». В то же время какое-нибудь заведение теряет своих клиентов из-за различия в обслуживании или в приготовлении блюда в том случае, когда кафе, расположенные в том же городе имеют разных поставщиков продуктов.
READ  «Так вкусно, даже не ожидала». Рецепт оладушек от Ирины Слуцкой - Чемпионат

Сейчас сеть ресторанов быстрого обслуживания — это в первую очередь имя, бренд, узнаваемый во многих странах. Находясь за рубежом, вы всегда знаете, что подают в заведении, и на какие услуги вы можете рассчитывать.

Видео дня. Российские звезды, родившие от женатых мужчин

Физиотерапевтический прибор восстановит мужскую силу без медикаментозного или химического воздействия на организм

Читайте также

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *