Почему уродливая мода – это прекрасно. Стандарты красоты всегда соответствуют своей эпохе, примета нашей – странная одежда — Republic

Модель пропаганды — теория Эдварда Хермана и Ноама Хомского, утверждающая наличие систематических перекосов в средствах массовой информации и объясняющая их экономическими причинами.

С точки зрения модели пропаганды, СМИ рассматриваются как предприятия, продающие товар — читателей и аудиторию (а не новости) — другим предприятиям (рекламодателям, правительствам).

То есть, если вы не заплатили за то, что читаете, значит кто-то другой заплатил за то, чтобы вы это прочитали.

Зарплата авторов и редакторов Republic формируется только за счет денег подписчиков.

Источник

Поделиться

Лечение эрекции у мужчин без медикаментов.
READ  Необычные женские футболки 2020 от модных брендов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *