Пользователи сети раскритиковали новую рекламную ка…

Пользователи соцсетей раскритиковали рекламную кампанию adidas #WatchUsMove, которую бренд запустил в России к 8 Марта. Главная мысль кампания заключается в том, что спортом занимаются самые разные женщины: в съемках приняли участие певицы Манижа и Сюзанна, актриса Ирина Горбачева, журналистки Мария Командная и Татьяна Мингалимова, танцовщица Жемал Курбанова, мастер спорта по художественной гимнастике Самира Мустафаева, баскетболистка Анастасия Олаири Косу и блогер Карина Чистякова. Увы, кандидатуру Карины многие пользователи сочли неподходящей и начали писать девушке оскорбительные комментарии.

«Adidas, зачем? У вас тут не бодипозитив, а фэт-феминизм, — пишут в комментариях. — Зачем Карине одежда adidas, если она за бодипозитив, а adidas — это бренд спортивной одежды для людей, которые занимаются спортом».

По словам Карины, она была готова к негативным комментариям и поначалу отнеслась к ним спокойно, однако спустя какое-то время у девушки случился нервный срыв. «Пусть этот парад маленьких хейтеров выведет публикацию куда-нибудь в топы и больше людей увидят, насколько бодипозитивность нужна, — отметила Карина у себя в сторис. — Ни один человек не должен оправдываться и прятаться, как бы он ни выглядел».

Негативные комментарии также появлялись под снимками Манижи и Анастасии Олаири Косу: пользователи остались недовольны расовой идентичностью обеих девушек.

Источник

Поделиться

Лечение эрекции у мужчин без медикаментов.
READ  Как стать похожей на супергероиню Marvel в три прос...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *