Сентябрьский номер: Анзор Канкулов — о том, что будет с модой и нами — Бюро 24/7

В общем, есть опасение, что вертикальная установка моды, построенная на чувстве исключительности и элитизме (будем называть вещи своими именами, это основа ее экономической модели), противоречит нынешнему горизонтальному диджитал-пейзажу. Редактор Love Кэти Гранд где-то недавно говорила, что перемены — это механизм, а мода привыкла на все реагировать сменой эстетики. Сейчас, кажется, нужно именно это — придумать новую форму, эстетику, которая обеспечит и уникальность, и глобальность, чтобы показы не превратились ни в аналог театра, ни в придаток кино. Риски обращения в клипы для массовой аудитории, к которым качнулась мода, уже видны: там нужны только звезды-инфлюенсеры, и тогда на первом ряду не останется ни профессиональной прессы, ни критиков. Такие переизобретения для модной индустрии не впервой, только сейчас это должно случиться быстро — бизнес, как известно, больше всего не любит неопределенности. Но на текущий момент — в сентябре 2020-го — все застыло в точке, откуда вроде можно и вернуться назад, а можно и оказаться в вечном пелевинском состоянии переходного периода непонятно куда.

Источник

Поделиться

Лечение эрекции у мужчин без медикаментов.
READ  Как звезды скрывают свои недостатки: 5 приемов законодательниц моды

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *