Специалист семейного центра в Северном Медведкове дал рецепт правильной реакции на критику — http://smedvedkovo.mos.ru/

Фото: pixabay.comКритика — указание на недостатки в том, что было сделано. Критика бывает справедливой и несправедливой, говорит специалист Семейного центра «Диалог» района Северное Медведково Вадим Геннадьевич Литвинов.

«Отличается она по тому, на что она направлена: на ситуацию, на личность, на высказывания человека или на его действия. Критика может быть открытая и скрытая, в глаза и за спиной, деструктивная и конструктивная. Критика бывает поддерживающая и разгромная, общего плана и конкретная, мотивирующая и останавливающая», — говорит специалист.

Вадим Геннадьевич даёт рецепт того, как же реагировать на замечания и критику.

«Наша реакция на критику зависит от того, кто, зачем и как делает нам замечания или критикует. Несправедливую критику по возможности лучше пропускать мимо, даже не обсуждая. Если критика справедлива, лучше согласиться с нею быстро и решительно. Реагируйте на нее позитивно. Если критика справедлива, лучше согласиться с нею сразу и в категоричной форме. Если вы свои ошибки признаете быстро и решительно, обычно это обезоруживает собеседника», — отмечает специалист.

Если резюмировать слова Литвинова, реагировать на критику нужно правильно, правильно — это достойно, достойно — значит, не унижая себя и собеседника, и не провоцируя его на конфликт.

По всем подробностям можно обратиться в семейный центр «Диалог» по телефону: 8 (499)477-81-40.

Источник

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *