В новой кампании ЦУМ поэкспериментировал с дополненной реальностью — Бюро 24/7

ЦУМ представил рекламную кампанию наступившего осенне-зимнего сезона, вдохновленную размытием границ между реальным и виртуальным мирами. Арт-директор Татьяна Бабкина, стилисты Маша Михайлова и Ника Шабашова, фотограф Эрик Панов и режиссер Александр Конышев поэкспериментровали с дополненной реальностью, создав фантазийный мир с сюрреалистичной природой и необычными архитектурными постройками. 

[embedded content]

Для съемок кампании были отобраны вещи Bottega Veneta, Jil Sander, Loewe, Celine, Saint Laurent, Valentino, Alexander McQueen, Loro Piana, Dolce & Gabbana, Totême, Vetements и Balenciaga.

Новинки из коллекций осень-зима 2020 уже доступны в ЦУМе и онлайн.

Источник

Поделиться

Лечение эрекции у мужчин без медикаментов.
READ  Про это: 5 книг о сексе, которые нужно прочесть каждой женщине

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *