В ОП рассказали, когда пройдет ‘острая мода’ на Clubhouse — РИА НОВОСТИ

МОСКВА, 16 фев — РИА Новости. Популярность приложения Clubhouse растет благодаря грамотному маркетингу и ощущению элитарности, однако вопросы использования персональных данных пользователей и модерации запрещенного контента остаются открытыми, такую позицию в разговоре с РИА Новости высказали члены Общественной палаты РФ.Приложение Clubhouse — социальная сеть, в основе которой лежит голосовое общение без возможности записи и дальнейшего распространения происходящего. Оно было запущено в 2020 году, однако особую популярность в российском сегменте интернета приобрело в феврале 2021. Платформа доступна только пользователям операционной системы iOS, для ее использования необходимо получить приглашение от уже зарегистрированного пользователя.При этом «острая мода» на Clubhouse, как считает первый зампред комиссии ОП РФ по СМИ Александр Малькевич, носит временный характер и является «безусловным хайпом».У экспертов новая соцсеть, как отмечают общественники, вызывает целый ряд нареканий, в первую очередь, с точки зрения использования персональных данных пользователя, постоянного запроса на доступ к контактам или к телефонной книге.Еще один вопрос, на который в свою очередь обращает внимание Мизулина, — модерация запрещенного контента.С 1 февраля в РФ вступили в силу поправки к закону «Об информации…», по которым владельцы соцсетей с суточной аудиторией в РФ более 500 тысяч пользователей обязаны не допускать распространения запрещенной информации – в частности, с призывами к террористической деятельности, экстремистских материалов, а также пропаганды порнографии, жестокости, наркотиков, материалов, содержащих нецензурную брань.По этому закону Роскомнадзор ведет реестр соцсетей, организует мониторинг информресурсов, утверждает методику определения количества пользователей, устанавливает порядок взаимодействия с владельцами соцсетей. Источник

Поделиться

Лечение эрекции у мужчин без медикаментов.
READ  Помещение художеств: в Петербург возвращается мода на авторские принты - Деловой Петербург

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *