Все в поход: как мода полюбила одежду для активного отдыха | Журнал Harper’s Bazaar — Harper’s Bazaar Russia

Кадр из лукбука

Кадр из лукбука Gucci x The North Face

Совсем недавно состоялась премьера самой неожиданной — и самой громкой — коллаборации последнего времени. Gucci объединили свои силы с культовым аутдор-брендом The North Face, чтобы показать новый взгляд на одежду для активного отдыха. И тут началось форменное безумие: в pop-up магазины коллаборации в мировых универмагах стоят километровые очереди, по лентам соцсетей проносятся сотни репостов фото из рекламной кампании, а инфлюенсеры и просто фэшиониста сетуют, что желанные пуховики уже нельзя купить — их разобрали в считанные минуты. Стало ясно: если раньше мода и технологичная одежда для активного отдыха существовали практически в параллельных вселенных, то сейчас их пути все чаще и чаще стали пересекаться — и ни у кого это не вызывает никакого недоумения. Как так получилось?

Стоит отметить, что момент для запуска коллекции был выбран как нельзя лучше (и тут стоит отдать должное творческому и маркетинговому гению обеих команд). Первые «ласточки» нарождающегося тренда на аутдор стали появляться еще в начале года. Сначала на всех глянцевых ресурсах одна за одной вышли статьи с подборками лучших вещей для походов, а потом и все модные девушки стали появляться в одежде, которая больше подошла бы для уик-энда в горах, чем для хроник стритстайла. Сестры Хадид, Кендалл Дженнер, Ирина Шейк и Эмили Ратаковски наперебой выгуливали ботинки для хайкинга, парки и анораки, панамы и флисовые джемперы — не говоря уже о культовых разноцветных пуховиках The North Face. Затем случилась пандемия — великая и ужасная. Мода шла по направлению к комфорту уже не первый год, но длительное заточение в стенах домов только усилило эту тенденцию.

Помимо того, что мы все стали заново ценить удобство, мы с новой силой полюбили и все активности на свежем воздухе. Карантин доказал: нахождение дома весь день воспринимается как роскошь лишь тогда, когда это ваш персональный выбор. Поэтому «новым люксом» стали как раз любые выходы на природу — на прогулку, для тренировки или в поход. Раз уж в дальних путешествиях нам пока отказано — мы вполне можем исследовать хотя бы близлежащие природные красоты. А для этого нужна соответствующая экипировка. И не только удобная, но и стильная, ведь любой выход из четырех стен теперь — вполне себе праздник. Вот тут и появилась благодатная почва для союзов аутдор-марок и модных брендов. Одни привнесли экспертизу в части технологичности, а другие — эстетики. Результат: как только нас снова выпустили на улицу, походные вещи на снимках модных девушек стали появляться еще чаще. А значит, на сотрудничестве Gucci и The North Face эта история не закончится.

READ  «Умная» джинсовка и персональные духи: тренды инноваций в luxury-сегменте - РБК

Источник

Поделиться

Лечение эрекции у мужчин без медикаментов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *