Женская мода от Шанель осень-зима 2021-2022

Во время подготовки к созданию новой коллекции креативный директор культового бренда Виржини Виар обратилась к архивным портретам великой Коко Шанель.

В рамках Недели высокой моды в Париже состоялся показ новой кутюрной коллекции Chanel осень-зима 2021/2022. После длительного карантина, во время которого все фэшн-шоу проходили в формате онлайн, подготовка к возвращению реальных демонстраций была особенно трепетной и волнующей, как для самих дизайнеров, так и для публики.

Модный дом Chanel уже давно стал живой легендой, располагающей преданной аудиторией. Но вместе с этим, с брендов такой величины, соответственно, и спрос большой. Поэтому критики, буквально, с замиранием сердца ожидали, чем на этот раз удивят представители марки. Показ прошел во Дворце Гальера (Парижском музее моды). Кажется, нельзя было бы подобрать места более удачного для дефиле, чем это. К тому же, здесь сейчас также проходит выставка, посвященная самой мадам Коко Шанель.

Женская мода Шанель

Как рассказывала креативный директор бренда Виржини Виар, во время подготовки кутюрной коллекции главным источником ее вдохновения стала живопись, а именно работы известных художников – Берты Моризо, Мари Лоренсен и Эдуарда Мане. Дизайнер решила перенести образы с картин на подиум, и стоит признать, ей это удалось.

Модели дефилировали в фантазийных нарядах, в которых была продумана каждая деталь до мелочей – без этого не обойтись в кутюре. Особого шарма вещам добавили изысканные пуговицы, имитирующие палитру художника, мозаика из крошечных цветных страз и перья.

Женская мода Шанель

В новой коллекции Виржини Виар мастерски сочетает разные текстуры, материалы и силуэты, при этом делая образы очень легкими и воздушными.

Многоярусные «сложные» юбки часто представлены в дуэте с «тяжелым» жакетом, но за счет декора в виде нежных перьев ансамбль не кажется перегруженным, скорее каким-то невесомым.

Женская мода от Шанель осень-зима 2021-2022

Не обошлось, конечно же, и без твидового костюма, который уже давно стал визитной карточкой Chanel. Из года в год модный Дом представляет свое видение гениального изобретения. В этот раз твид был соткан из прядей разноцветного тюля, декором выступали пайетки и кружево, а «компанию» костюму в образе составили романтичные бюстье нежно-розового цвета.

Стоит отметить, что даже если бы Виржини Виар не поделилась, откуда она черпала идеи для новой коллекции, можно было бы легко догадаться, что источником ее вдохновения стали архивы. В новой коллекции отчетливо считывается ДНК бренда и, даже, посылы самой Коко Шанель. Кутюр, несмотря на всю свою вынужденную изысканность, получился живым и легким, что вполне в духе Chanel.

Костюмы Шанель 2021-2022
Костюмы Шанель 2021-2022

На подиуме были продемонстрированы также элегантные костюмы-двойки прямого кроя, украшенные лаконичными карманами, пуговицами и запонками. Особое внимание публики привлек модный дуэт насыщенного цвета фуксия – брюки, укороченный жакет с объемными рукавами и воротником, имитирующим завязанную черную бабочку.

Появились в дефиле и вещи в бельевом стиле (которые сейчас, к слову, снова в тренде). Виржини Виар не стала «следовать за толпой», создавая платья-комбинации, а удивила всех оригинальным видением этого тренда. В новой коллекции появились кутюрные кружевные комплекты, напоминающие ночные рубашки с брюками в тон.

Бельевой стиль в моде

Закрывала показ Маргарет Куэлли (дочь известной американской актрисы Энди МакДауэлл) в свадебном наряде. По подиуму она прошлась в элегантном лаконичном платье цвета слоновой кости. Образ не стали перегружать обилием акцентных аксессуаров, добавив к платью лишь шляпку с миниатюрным розовым бантом и фатой, расшитой цветочными бутонами.

Хотя новая кутюрная коллекция Chanel получилась вполне в духе легендарного бренда, при этом, стоит отметить, что ее нельзя назвать скучной или примитивной. Невооруженным глазом видно, что Виржини Виар крайне уважительно относится к ДНК и архивам модного дома, в то же время она не копирует то, что уже когда-то было сделано, а всегда предоставляет свое личное видение и прочтение определенных атрибутов марки.

Автор: Анастасия Курта

Источник

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.