Zoletto: мы отмечаем всплеск интереса к digital-моде на правительственном уровне и больших перспективах её развития — FashionNetwork.com RU

Автор
Riamoda.ru
Опубликовано
28 сент. 2020 г.

Поделиться
Скачать
Загрузить статью
Печать
Печать
Размер текста
aA+ aA-

Как рассказал в интервью РИА МОДА Дмитрий Поличко, основатель бренда Zoletto и руководитель одноименного бутика-ателье, наблюдающийся на сегодняшний день скачок рынка виртуальной одежды является результатом пандемии COVID-19.

В сентябре этого года при поддержке департамента предпринимательства и инноваций города Москвы состоялся Global Talents Digital – первый в мире международный fashion-проект, объединивший дизайнеров, блогеров и технологии. Трансляции первого выпуска помотрели по всему миру на 100 сайтах, онлайн-платформах известных концепт-сторов и шоу-румов в Берлине, Париже и Милане. Это говорит о всплеске интереса к digital-моде на правительственном уровне и перспективах её развития, особенно, сейчас на фоне пандемии COVID-19, который выступил её катализатором.

Пионером цифровой моды принято считать Кэт Тейлор (Cattytay), которая с 2015 года разрабатывает цифровые образы. В 2016 году в США уже появилась первая digital-модель по имени Микела Суса – созданная при помощи компьютерной графики девушка, не существующая в настоящей жизни, но имеющая все привычки обычного человека. А чтобы никого не обидеть, ей придумали смешанную национальность: у модели — испанские, бразильские и американские корни. Сегодня виртуальных моделей много, они стали инфлюенсерами, на их аккаунты подписываются миллионы реальных людей. В России тоже есть цифровая манекенщица — Алёна Пол, участница проекта Global Talents Digital.

Виртуальный гардероб сейчас — это новый виток моды, отмечает Дмитрий Поличко. В second life (цифровом мире с элементами соцсетей и компьютерных игр) продаётся большое количество самой разной digital-одежды. И уже есть примеры того, как дизайнеры после этого ноу-хау уже в реальности начинали запускать свои бренды одежды.

READ  Покупают в Украине и за рубежом: как создавался украинский бренд одежды Фолк Мода - 24 Канал

Пандемия COVID-19 только подстегнула развитие виртуальной моды и digital-гардероба. В самоизоляции люди остались дома, где очень много времени проводили с гаджетами, и виртуальный мир ещё сильнее вошёл в нашу жизнь, перестав пугать тем, что мы существуем наполовину в сети. Так, Российская неделя моды перешла в онлайн, а её «лицом» стала виртуальная модель. В России первой новую тенденцию подхватила дизайнер Регина Турбина, основательница бренда ophelica. В марте 2020 года один из её digital-нарядов приобрёл медиадиректор Yandex Даниил Трабун. Сделка стала исторической и считается первой продажей виртуальной одежды в России.

Интерес к физически несуществующей одежде подстегнуло постоянное пребывание людей в соцсетях: виртуальные «луки» можно встроить в свой Instagram, похвастаться на аватарке. И потом это реально дёшево – 1000-2000 руб., экологически безопасно, помогает молодым дизайнерам приобрести известность и решить проблему перепроизводства, в целом. Уже в конце мая, когда реальные торговые центры и бутики одежды были закрыты, а 30% рынка просто была уничтожена, Турбина открыла магазин виртуальной моды Replicant, пригласив других дизайнеров присоединиться к ней. Интересно, что уже в июле в ассортименте магазина значилось пять брендов: ophelica, Passgoaltriple, AKOA, Camilla Gasretova и Yulia Yefimtchuk+.

Почувствовали перспективы и торговые гиганты. В начале июня AliExpress сообщил о старте продаж digital-одежды на своей интернет-платформе. Купленные цифровые наряды могут применяться как в играх, так и для придания индивидуальности образу пользователя в соцсетях.

«Уверен, что у рынка цифровой одежды будут огромные перспективы, которые сегодня пока сложно оценить в полном объёме. По итогам 2020 года он начнёт активно расти. И способствовать этому будут как сами дизайнеры и пользователи интернета, так и возможные новые противоковидные меры правительств разных стран. Если действительно настанет «вторая волна» COVID-19, люди снова окажутся в самоизоляции и на «удалёнке». А привыкнув к такому образу жизни весной и в начале лета 2020 года, они активнее погрузятся в виртуальный мир, где будут выстраивать те же отношения, что и в жизни: смотреть, оценивать, завидовать, примерять, покупать, хвастаться… Полагаю, что уже через 10 лет, если не раньше, цифровая одежда и любые цифровые товары станут самым обычным делом», – говорит Дмитрий Поличко.

READ  Пластический хирург рассказал, кто из участниц «Дома-2» сделал себе грудь

Пример тому — покупка виртуального кота в блокчейн-игре CryptoKitties за 140 тыс. долларов. Эксперты доказали, что потребители готовы тратить реальные деньги на стильные предметы гардероба в компьютерных играх: тематических (Covet Fashion, объём продаж в 2018 году — 53,4 млн долларов) или шутерах (Fortnite, свыше 1 млрд долларов на одних только встроенных покупках в 2017 году).
 

Copyright Riamoda.ru

Источник

Поделиться

Лечение эрекции у мужчин без медикаментов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *